Продолжается падение игрового рынка

Американские специалисты NPD Group опубликовали итоги изучения ноябрьского игрового рынка США. Итоги были нерадостными: в ноябре прошлого года продажи игр и железа в суммарно были выше на 11%. Теперь они просели с 2,87 до 2,55 млрд. долларов.
Еще год назад все смотрелось неплохо, и казалось, что упадок позади: игры демонстрировали результат чуть лучше, железо — чуть похуже, однако, ситуация оставалась на уровне конца 2010 года. Этой осенью все начало валиться. Продажи игр понизилась на 11%, игровых гаджетов — на 13%. Специалисты, правда, показывают, что в рассмотренный период не попали продажи той самой «Черной пятницы». Это уикэнд предпраздничных скидок. Он станет учтен лишь в декабрьском отчете.
Из приборов лучше всего продемонстрировала себя Xbox 360, продажи её составили 1,26 млн. экземпляров. Следом - Wii U, которая разошлась по рукам 450 тысяч покупателей. Из игр Call of Duty: Black Ops 2, которая на первом месте, далее - Halo 4 и Assassin’s Creed 3.