BioWare хотела сделать игру о секретном агенте

Трент Остер, творческий директор Baldur's Gate: Enhanced Edition и один из основателей BioWare, проработавший в ней немало лет, поведал в интервью вебсайту Eurogamer о необыкновенном проекте студии, который так и не увидел свет. Остер утверждает, что в 2009 году команда работала над шпионским экшеном под кодовым названием Agent (не путайте с одноименным PS3-эксклюзивом Rockstar Games!).
«У игры было рабочее название Agent. Agent совмещал две сюжетные линии. Одна из них принадлежала Джеймсу Бонду, а вторая Джейсону Борну. Мысль была в том, чтобы представить иную сторону «Золотого глаза». Мы хотели показать, что Джеймс Бонд не просто ходячий пистолет, отстреливающий людей в разных частях мира. Он опытный манипулятор, профессиональный знаток боевых искусств и просто секретный агент. Мы желали скрестить серию 007 с историей Джейсона Борна, наделив героя некоторыми особыми возможностями. Мы собирались сделать ставку на артистическую составляющую, желали сотворить захватывающую атмосферную драму. Эта была одна из наших главных идей», — рассказывает Остер.
Но Agent было не суждено увидеть свет — проект зарезали издатели. Спустя некоторое время Electronic Arts прикрыла проект без разъяснения причин.
Трента Остера сказал, что Electronic Arts не поверила в придуманную концепцию «ролевого боевика со сверхнасыщенными драмой сценами» и поэтому не дала проекту зеленый свет. Это решение издателя. BioWare быстро свернула работу над игрой и заставила навсегда о ней забыть . Одной из обстоятельств отмены Agent он назвал и кризис 2008-2009 годов. В то время игровые фирмы переживали тяжелые времена, и Electronic Arts не решилась вкладывать средства в проект с сомнительными возможностями.

Tags: