Автор Тема: ЛЕТНИЙ ПАТЧ!  (Прочитано 5882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЛЕТНИЙ ПАТЧ!
« : 08-08-2015, 21:30:03 »

Оффлайн olegkiryak

  • Пользователь
  • Сообщений: 272
  • Карма: 9
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

Обновления игрового процесса
Должна быть исправлена проблема, когда при броске световой гранаты союзником вы видели «зернистый» или черный экран (вы будете видеть белый экран в любом случае, просто разной длительности). TV ракеты: возвращение к прототипу физики UCAV, а также увеличена точность при повороте. Уменьшен объем фигуры коллизии, чтобы предотвратить отскок ракеты от поверхности при столкновении. TV ракеты: при выстреле ракетой пользователь теперь становится невидимым, чтобы предотвратить его телепортацию к носу вертолета. Desert Eagle: Тип снаряда изменен со «снайперского» на «DMR». Самолеты и вертолеты: Исправлена проблема, из-за которой попадания, приводившие к обездвиживанию техники, вызывали рассинхронизацию клиента и сервера (после чего — падение клиента, прим. перев.) – нам нужна ваша проверка, точно ли это исправлено! Самолеты: Окончательное возвращение финальной модели полета A-10, Fantan и SU-25, так как отсутствовали некоторые изменения. Все самолеты теперь имеют «обычную» физику. Самолеты и вертолеты: Удалена желто-оранжевая коррекция цвета в кабинах американских и транспортных вертолетов.

Обновления карты «Завод 311: Ночная смена»
Перемещен камень, чтобы закрыть дыру в текстурах. Изменена работа освещения радарной башни, ограда у скопления танков и жилые дома. Несколько источников света около зданий с радарами оставлены только на консолях нового поколения. Исправлены проблемы сжатия текстуры неба, а также внесены изменения для лучшей передачи сходства с ночным небом. Также применена коррекция цветов. Полная переработка освещения.

Изменения высокого тикрейта
Параметр Framehistorytime по умолчанию установлен на 1.0 (на самом деле, это не новое изменение: сервера уже установлены на 1.0 всю это неделю – просто теперь это нельзя изменить). Индикатор тикрейта, использующийся во всплывающем окне, обновлен для соответствия финальному варианту.

Прочие изменения
Добавлена отдельная проверка, предотвращающая падение сервера при невозможности прочитать файл настроек.

Также будет добавлена новая карта Завод 311: Ночная смена
Подробнее на http://eashooters.ru/2015/08/01/cte-164325/
Одна минута решает исход баталии, один час - успех кампании, один день - судьбу империи. (А.В. Суворов)

Re: ЛЕТНИЙ ПАТЧ!
« Ответ #1 : 09-08-2015, 03:59:46 »

Оффлайн III__IHSAHN__III

  • Пользователь
  • Сообщений: 494
  • Карма: 15
Я не понял изменения в нет коде будут или нет

Re: ЛЕТНИЙ ПАТЧ!
« Ответ #2 : 09-08-2015, 11:17:30 »

Оффлайн BOT_2B

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
  • Карма: 7
http://www.youtube.com/watch?v=GXEnDzN3z9A
В сентябре первая ночная карта и она крута.

Re: ЛЕТНИЙ ПАТЧ!
« Ответ #3 : 09-08-2015, 11:28:42 »

Оффлайн FromTatarstan

  • Пользователь
  • Сообщений: 395
  • Карма: -44
говорили будут ночные карты, а в итоге одна ночная карта

Re: ЛЕТНИЙ ПАТЧ!
« Ответ #4 : 25-08-2015, 12:15:31 »

Оффлайн III__IHSAHN__III

  • Пользователь
  • Сообщений: 494
  • Карма: 15
«Жемчужный рынок» оптимизировали После выхода летнего патча повысится частота кадров на карте «Жемчужный рынок» известной своим более низким (относительно остальных уровней) средним FPS. Следующее обновление тестовой ветки — в четверг На четверг запланировано крупное обновление тестовой ветки Battlefield 4 CTE. «Карта сообщества» также будет обновлена: на нее добавят первую играбельную версию сетевого режима «Превосходство» и новые наработки художников. CTE на Xbox One вскоре пополнится новыми картами Участники тестовой версии Battlefield 4 на Xbox One вскоре получат в свое распоряжение «Карту сообщества» и “Dragon Valley”. Билд, включающий две этих карты, находится на сертификации. Дата его выхода пока неизвестна. Приглашения в программу на Xbox One продолжают рассылаться. Новые стрелы для лука «Фантом» Участники тестовой ветки Battlefield 4 на ПК заметили два новых типа стрел для лука «Фантом» — ядовитую и зажигательную. Разработчики пока никак не прокомментировали это нововведение.

Подробнее на http://eashooters.ru/2015/08/25/bf4-blitz/

Re: ЛЕТНИЙ ПАТЧ!
« Ответ #5 : 27-08-2015, 18:05:51 »

Оффлайн olegkiryak

  • Пользователь
  • Сообщений: 272
  • Карма: 9
«Жемчужный рынок» оптимизировали После выхода летнего патча повысится частота кадров на карте «Жемчужный рынок» известной своим более низким (относительно остальных уровней) средним FPS. Следующее обновление тестовой ветки — в четверг На четверг запланировано крупное обновление тестовой ветки Battlefield 4 CTE. «Карта сообщества» также будет обновлена: на нее добавят первую играбельную версию сетевого режима «Превосходство» и новые наработки художников. CTE на Xbox One вскоре пополнится новыми картами Участники тестовой версии Battlefield 4 на Xbox One вскоре получат в свое распоряжение «Карту сообщества» и “Dragon Valley”. Билд, включающий две этих карты, находится на сертификации. Дата его выхода пока неизвестна. Приглашения в программу на Xbox One продолжают рассылаться. Новые стрелы для лука «Фантом» Участники тестовой ветки Battlefield 4 на ПК заметили два новых типа стрел для лука «Фантом» — ядовитую и зажигательную. Разработчики пока никак не прокомментировали это нововведение.

Подробнее на http://eashooters.ru/2015/08/25/bf4-blitz/

зажигательные стрелы супер!
Одна минута решает исход баталии, один час - успех кампании, один день - судьбу империи. (А.В. Суворов)

Re: ЛЕТНИЙ ПАТЧ!
« Ответ #6 : 31-08-2015, 10:58:12 »

Оффлайн BOT_2B

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
  • Карма: 7
На официальном форуме Battlefield 4 было подтверждено, что бесплатное дополнение для шутера – Night Operations, выйдет уже завтра, 1-го Сентября. Помимо этого тогда же выйдет крупный апдейт, который по многим параметрам улучшит игру, внесет исправления и настройки.
Night Operations представит альтернативную карту Завод, с ночным сеттингом для скрытного и тактического геймплея.

Вот и патч подъехал.

Re: ЛЕТНИЙ ПАТЧ!
« Ответ #7 : 31-08-2015, 11:37:38 »

Оффлайн XI-UNIVERSE-XI

  • Редактор
  • ***
  • Сообщений: 720
  • Карма: 1
  • Я с вашей батлой скоро с ума сойду ...
Да улучшит игру .. ну как обычно хотят как лучше, а на деле только херят все чего только можно и не можно в батле. В прочем поживем увидим , но честно как то страшно завтра будет качать обновы, че они там снова на придумывали  :-\

Re: ЛЕТНИЙ ПАТЧ!
« Ответ #8 : 31-08-2015, 12:28:26 »

Оффлайн FromTatarstan

  • Пользователь
  • Сообщений: 395
  • Карма: -44
главное меньше людей с сайгой, и со скорострельными дробашами
тока помповые,тока хардкор

Re: ЛЕТНИЙ ПАТЧ!
« Ответ #9 : 31-08-2015, 19:26:02 »

Оффлайн damned21ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
главное меньше людей с сайгой, и со скорострельными дробашами
тока помповые,тока хардкор
с нерфом полуавтоматических дробашех полностью согласен) обрезать им урон чтобы не ваншотили) и станет отлично) ато смысл в помпе просто пропал после весеннего патча, когда и полуавтомат неплохо ваншотит)
Desert Eagle: Тип снаряда изменен со «снайперского» на «DMR кто нибудь понял  что это вообще значит? ему вернут нормальный урон как на момент релиза?

Re: ЛЕТНИЙ ПАТЧ!
« Ответ #10 : 31-08-2015, 19:36:15 »

Оффлайн Ramzes

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
  • Карма: 29
  • fighter
Вопрос про пулеметы.
После весеннего патча, мне кажется, пулеметы стали слабее. Или это только мое личное впечатление?

И еще вопрос про миномет (простите, что не совсем по теме, но давно собирался спросить). Очень долгое время время на установку миномета. Это установки сервера?

Re: ЛЕТНИЙ ПАТЧ!
« Ответ #11 : 31-08-2015, 19:44:25 »

Оффлайн BOBAH4EP

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
  • Карма: 8
У пулеметов дальность уровняли, если раньше калиб 7.62 имел большую дальность чем 5.45 или 5.56 то в патче "младшим калибрам" сделали дальность как и 7.62, это касается и шв этим убили уникальность AR160

Миномет с БПЛА вроде с патчем установили спавн тайм.

Re: ЛЕТНИЙ ПАТЧ!
« Ответ #12 : 31-08-2015, 19:49:20 »

Оффлайн Ramzes

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
  • Карма: 29
  • fighter
Да, про дальность, я читал, но вроде про дамаг инфы не было, что уменьшили (может просмотрел?).
Про пулемёты я имел в виду, что понизился урон, т.е. больше пуль приходиться выпускать в противника. Но, может, это только моё субъективное ощущение.

Re: ЛЕТНИЙ ПАТЧ!
« Ответ #13 : 31-08-2015, 19:52:04 »

Оффлайн BOBAH4EP

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
  • Карма: 8
По урону изменений никаких, по крайней мере как печенька валил так и валит, а рпк-74м и 12 вроде как апнули.

Re: ЛЕТНИЙ ПАТЧ!
« Ответ #14 : 31-08-2015, 21:47:06 »

Оффлайн FromTatarstan

  • Пользователь
  • Сообщений: 395
  • Карма: -44
когда пулемётам сделают настильность ?

Re: ЛЕТНИЙ ПАТЧ!
« Ответ #15 : 31-08-2015, 21:48:28 »

Оффлайн FromTatarstan

  • Пользователь
  • Сообщений: 395
  • Карма: -44
главное меньше людей с сайгой, и со скорострельными дробашами
тока помповые,тока хардкор
с нерфом полуавтоматических дробашех полностью согласен) обрезать им урон чтобы не ваншотили) и станет отлично) ато смысл в помпе просто пропал после весеннего патча, когда и полуавтомат неплохо ваншотит)
Desert Eagle: Тип снаряда изменен со «снайперского» на «DMR кто нибудь понял  что это вообще значит? ему вернут нормальный урон как на момент релиза?
всёровно самый убойный это помповый,по урону
хавк12 самый убойный

Re: ЛЕТНИЙ ПАТЧ!
« Ответ #16 : 01-09-2015, 06:32:15 »

Оффлайн damned21ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
главное меньше людей с сайгой, и со скорострельными дробашами
тока помповые,тока хардкор
с нерфом полуавтоматических дробашех полностью согласен) обрезать им урон чтобы не ваншотили) и станет отлично) ато смысл в помпе просто пропал после весеннего патча, когда и полуавтомат неплохо ваншотит)
Desert Eagle: Тип снаряда изменен со «снайперского» на «DMR кто нибудь понял  что это вообще значит? ему вернут нормальный урон как на момент релиза?
всёровно самый убойный это помповый,по урону
хавк12 самый убойный
понятное дело что у помпы на выстрел урон выше чем у полуавтомата, но речь не об этом, после весеннего патча и полуавтоматические дробовики получили нереально высокий урон за 1 выстрел, что сделало помпу гораздо менее эффективной из за долгой перезарядки, когда с полуавтоматом можно просто разбивать целые отряды и противник по сути даже сделать ничего не может т.к на каждую тушку при хорошем раскладе уходит 1 выстрел.