Подать заявку на разбан
   
   Купи VIP

Автор Тема: Классической картой для Battlefield 4 стала “Dragon Valley”  (Прочитано 146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stalk45

  • Гость
 
  bf4-cte-dv-loading height=300             С обновлением тестовой ветки Battlefield 4 CTE до версии 163245 в игру добавлен прототип римейка классической карты из Battlefield 2 “Dragon Valley”. Об этом сообщается в свежей публикации из Battlelog CTE.
В конце прошлого года разработчики запустили опрос, при помощи которого выясняли у сообщества, какие карты из предыдущих игр игроки бы хотели увидеть обновленными в Battlefield 4 (в голосовании приняли участие более 225 тысяч человек, результаты доступны по ссылке).
bf4-cmap-meeting height=300
Однако опрос не был единственным фактором, определяющим выбор карты для ремастеринга. Студия DICE LA выделила несколько критериев, которым должна была соответствовать классическая карта:
 
  • Карта, римейк которой ранее не выпускался
     Уровни вроде Strike at Karkand и Wake Island были отброшены в пользу чего-нибудь свежего
  • Настоящая классическая карта
     Карты из Battlefield 3, Bad Company 2 и Bad Company 2: Vietnam были также отклонены: разработчики решили чуть больше погрузиться в историю и найти нечто действительно классическое
  • Большой уровень для боев с использованием техники
     Именно это разработчики подразумевают под определением «классический Battlefield»
  • И самое главное: решение команды разработки
     Итоговый выбор был во многом определен тем, какую карту из получившегося списка можно было заметно усовершенствовать не только с точки зрения графики, но и игрового процесса.
Все эти критерии и привели к выбору уровня “Dragon Valley” из Battlefield 2.
dragonvalleyvista11-618x331 height=321
 Оригинал “Dragon Valley” в Battlefield 2
В процессе подбора карты для ремастеринга разработчики играли во все уровни, которые набрали большое количество голосов, чтобы освежить их в памяти. Сотрудники студии искали возможность не только улучшить уровень визуально, но и сохранить характерные особенности игрового процесса оригинала.
Одной из проблем c “Dragon Valley” стал тот факт, что в Battlefield 2 была значительно ограничена дистанция прорисовки карты. Таким образом игроки могли безопасно передвигаться по карте и эффективно захватывать флаги — при том, что сам уровень довольно узкий. В Battlefield 4 этого удобного ограничения нет: дистанция прорисовки здесь позволяет отображать всю территорию карты.
Эта проблема была решена добавлением значительного количества растительности, слоя облаков и увеличением перепадов высоты.
newscontent_valley1-618x331 height=321
 Текущий вид “Dragon Valley” в Battlefield 4
Кроме того, в римейке удалось воплотить заметную особенность оригинальной карты — разрушаемые мосты, которые можно отремонтировать!
newscontent_valleybridge1-618x331 height=321
Прототип “Dragon Valley” в сетевом режиме «Большой Захват» будет доступен в тестовой версии Battlefield 4 CTE в течение ограниченного времени — две недели. Затем разработчики переведут CTE на предыдущий прототип — «Карту сообщества».
ЗАМЕТКИ ПО ОБНОВЛЕНИЮ
 
  • Прототип классической карты
     Для первичного сбора отзывов доступен режим «Большой Захват».
  • Известные проблемы классической карты
     Текущая конфигурация команд — РФ против США. Позднее будет изменена на КНР против США.
     Использование предустановки графики «НИЗКО» приведет к вылету из-за нехватки памяти. То же самое прозойдет, если у вашей видеокарты будет недостаточно памяти для средних или высоких настроек.
     Конфигурация разрушений некоторых объектов некорректна, их возможно уничтожить автоматным залпом.
     На технике включено ночное освещение (будет убрано позже).
     Значок ремонта моста в настоящее время не отображается (предполагается, что при приближении к мосту с горелкой будет появляться индикатор ремонта техники).
     Из-за того, что на “Dragon Valley” больше флагов захвата, чем на любой предыдущей карте Battlefield 4, интерфейс над миникартой отображается некорректно и переполняет предназначенный для этого блок.
  • Обновления оружия
     Убрана логика взрыва при наступлении события “onCollision”. Время жизни снижено с 10 до 1,5 секунд. Это предотвратит случаи, когда игроки сбрасывают светошумовые гранаты с крыш высоких зданий. Ослепление вспышкой от светошумовой гранаты союзника сокращено до 0,6 секунд. Эффективный угол снижен до 145°.
     Исправления статистики и баланса оружия и техники. Наилучшим источником информации по этому аспекту является сайт Symthic.com.
     Доводки Mare’s Leg. Минимальный разброс увеличен до 0,2. Добавлен тяжелый ствол, снижающий минимальный разброс до 0,1.
     При использовании тяжелого ствола на ПП расширенный ствол убирается. Затрагивает MX4, P90, UMP45 и UMP9.
     Исправлен радиус поворота самонаводящихся ракет. Он сужен, чтобы предотвратить случаи закручивания ракеты вокруг цели. Ранее максимальный угол составлял 3600, теперь — 360.
     Снова возвращены сошки для АН-94. Они будут разблокированы по умолчанию.
     Улучшение трейсеров: снижена яркость, плотность и длина.
  • Изменения высокого тикрейта
     В настройки добавлен слайдер чувствительности джойстика.
     Пересмотрены кривые чувствительности джойстика, чтобы исключить дополнительные мертвые зоны.
     Турели для стрелков на вертолете Venom теперь используют правильное значение переключателя прицеливания.
     Перерисованы индикаторы качества интернет-соединения, внесены доводки в значок высокого тикрейта на экране загрузки.
     Перенастроены турели на технике — игроков просят протестировать и оставить отзывы, если движения турелей не кажутся естественными.
     Добавлен последний индикатор состояния сети: состояние «предупреждение» и «авария» разброса задержки.
  • Изменения балансировщика команд
     Балансировщик теперь корректно сообщает аббревиатуры команд: CN — Китай, RU — Россия и US — США.
  • Обновления карты «Завод 311: Ночная смена»
     Добавлено недостающее разрушаемое освещение.
     Для улучшения видимости в тоннеле добавлен неразрушаемый источник света.
     Для третьего поколения консолей добавлено неразрушаемое освещение зоны «бункер/база» у флага A.
     Освещение запечено с учетом новых источников (теперь также используется алгоритм radiosity).
     Внесены корректировки в отображение тумана.
     Ориентация деревьев изменена для усиления разнообразия.
     Там, где это необходимо, внесены корректировки в отображение тумана в помещениях.
     Ослаблен цвет миникарты.
     На миникарту добавлены источники света.
     Сделаны общие доводки освещения.
     Исправлен подвешенный источник света, относящийся к событию Levolution.
     В кабины вертолетов добавлено освещение.
По текущему обновлению просьба свои отзывы для разработчиков направлять на Reddit:
 Official Classic Map Prototype #1 Thread

Оффлайн agon001

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Карма: 286
  • fighter