Автор Тема: Разработчики прокомментировали весенний патч Battlefield 4  (Прочитано 1610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stalk45

  • Гость


Разработчики Battlefield 4 пояснили решения, которые были приняты ими в ходе работ над весенним обновлением игры. Официальная публикация приведена в формате ответов на вопросы, ниже приводится её перевод.

Почему лестницы и возможность доступа на крышу были убраны из некоторых пехотных сетевых режимов?
В настоящий момент мы отслеживаем, как эти изменения повлияют на игровой процесс на данных картах и сетевых режимах. Поэтому продолжайте писать отзывы на этот счет.

Почему в патчноуте были описаны не все изменения, внесенные весенним обновлением?
Изменения SRAW были сделаны в самом начале работ над патчем и поэтому потерялись. Мы приносим свои извинения и обещаем в дальнейших патчноутах сообщать обо всех изменениях.

Что случилось со скоростью дислокации UCAV и миномета?
Эти изменения были сделаны из лучших побуждений. Мы хотим пересмотреть данную механику, чтобы улучшить функциональность этих предметов в Battlefield.

Почему трейсеры настолько яркие?
Изначальный замысел был в том, чтобы сделать трейсеры заметными, но по результатам анализа ваших отзывов мы решили снизить их яркость.

Почему обнуляются перки и разгрузки классов?
Нам известно об этой проблеме и мы ищем решение. Тем временем вы можете использовать внутриигровое меню экипировки, которое должно отлично работать (по фракциям).

Почему до сих пор встречаются проблемы с сетевым кодом?
В некоторых регионах мы наблюдаем проблемы с производительностью серверов и ищем решение, вероятно, потребующее выпуска серверного обновления. Если вы сталкиваетесь с проблемами сетевого кода, попробуйте сменить сервер.

Зачем вы так сильно изменили мое любимое оружие?
На данный момент мы очень довольны балансом оружия — однако всегда готовы выслушать отзывы. Опробуйте все марки оружия и поделитесь с нами своим мнением на форумах.

Почему изменена дистанция зероинга прицелов?
В зероинг были внесены правки после исправления проблемы стрельбы из-за препятствия и изменений скорости полета пуль из снайперских винтовок. Дистанция сведения на 100 метрах теперь соответствует реальному положению пули в этой точке. Раньше это было не так.

Почему Mare’s Leg оказалось таким слабым оружием? Не вижу смысла его использовать.
Мы старались сделать так, чтобы Mare’s Leg не оказалось сверхубойным на дальней дистанции. Мы продолжаем балансировать это оружие.

Зачем вы изменили характеристики оружия на авиатехнике?
Мы почувствовали, что баланс оружия необходимо изменить, приведя в соответствие его эффективность против другой техники и против пехоты. Вероятно, в режиме «Захват» мы перестарались с этим. Сейчас мы анализируем ваши отзывы и продолжим балансировку этого типа вооружения.

Дэвид Сёленд и Томас Андерссон,
DICE LA

Оффлайн IIDEADMANll

  • Редактор
  • ***
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 46
После нескольких ударов по лицу, я бы хотел спросить у Дэвида Сёленда и Томаса Андерссона. ЧТО ВЫ, ТВАРИ, СДЕЛАЛИ С М84 СВЕТОЗВУКОВОЙ гранатой!

Оффлайн WayoZx

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Карма: -2
Зачем вы изменили шотганы? теперь они ваншотают с 50 метров.

Ну эт, прост, хотели сететвой код сделать, но не смогли, решили их апнуть.


Девид Селенд и Томас Андерсон,Dice LA.

После нескольких ударов по лицу, я бы хотел спросить у Дэвида Сёленда и Томаса Андерссона. ЧТО ВЫ, ТВАРИ, СДЕЛАЛИ С М84 СВЕТОЗВУКОВОЙ гранатой!

Она теперь оправдывает свое название, правда когда ей спамят, лучше выключить монитор.

Оффлайн IIDEADMANll

  • Редактор
  • ***
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 46
Она теперь оправдывает свое название, правда когда ей спамят, лучше выключить монитор.
Я согласен, пусть эффект ослепления будет таким, когда я на неё смотрю, но со спины ослепляет тоже и когда она где-нибудь за камнем рванула-это уже жоповоспламеняющий фактор. Понимаю свист в ушах бы сделали на такой случай, Но, извините,  когда я к ней спиной стою и она меня слепит это уже раздражает...

Оффлайн WayoZx

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Карма: -2
Она теперь оправдывает свое название, правда когда ей спамят, лучше выключить монитор.
Я согласен, пусть эффект ослепления будет таким, когда я на неё смотрю, но со спины ослепляет тоже и когда она где-нибудь за камнем рванула-это уже жоповоспламеняющий фактор. Понимаю свист в ушах бы сделали на такой случай, Но, извините,  когда я к ней спиной стою и она меня слепит это уже раздражает...
Я все время пытаюсь отвернутся, в надежде, что не слепанет, но... А вот когда на улице на локере получаешь, так это вообще жесть. Там и так все белое.

Оффлайн IIDEADMANll

  • Редактор
  • ***
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 46
Я все время пытаюсь отвернутся, в надежде, что не слепанет, но... А вот когда на улице на локере получаешь, так это вообще жесть. Там и так все белое.
Согласен на все 100

Оффлайн KJlbl4OK

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 29




Регулировка времени задержки (DELAY)
Светофильтр автоматически возвращается в светлое состояние по окончании сварки

Не благодарите ;D ;D ;D

Оффлайн IIDEADMANll

  • Редактор
  • ***
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 46




Регулировка времени задержки (DELAY)
Светофильтр автоматически возвращается в светлое состояние по окончании сварки

Не благодарите ;D ;D ;D
Саша, я пробовал в сварочной маске! Но монитор как был белый во время вспышки, так и остаётся! Надо что-то другое пробовать... ;D ;D ;D

Оффлайн KJlbl4OK

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 29

Саша, я пробовал в сварочной маске! Но монитор как был белый во время вспышки, так и остаётся! Надо что-то другое пробовать... ;D ;D ;D
У тебя на маске DELAY не работает. Ну или светофильтр.

stalk45

  • Гость
 У тебя на маске DELAY не работает.


МОСК у ДАЙСОВ не работает. Как АРМУ (Flashpoint) запороли под руководством пиндосов,так и Батла скатывается