Автор Тема: DayZ патч 0.36.115.535 (дата выхода не известна)  (Прочитано 1897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FooZzee

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
  • Карма: 29
  • Welcom to hell ^^

Оригенал
Новое
Действия: Рвота теперь сопровождается соответствующим звуком
Действия: Можно проверить пульс у игроков без сознания
Действия: При поиске ягод ягоды добавляются в инвентарь
Действия: "Съесть все" теперь доступно для всего, что можно потребить.
Анимации: Новые анимации перезарядки Ruger 10/22
Анимации: Игроки теперь могут сидеть с оружием
Окружение: Новые текстуры скал и камней
Еда: Добавлен предмет - ягода бузины (Sambucus)
Еда: Добавлен предмет - ягода шиповника (Canina)
Графика: Изменено добавление света в просчитываемую сцену
Карта: Обновлена деревня Ольша
Карта: Обновлена деревня Хельм
Карта: Новые каменистые образования созданы на окраинах Светлоярска
Карта: Создан новый православный храм
Карта: На карте добавлены полицейские участки и медпункты
Карта: Новые деревни в районе Светлоярска
Медицина: У игроков может случиться сердечный приступ (проявляется как "прерывистый пульс" при проверке пульса)
Погода: Дождь, облака и ветер теперь просчитываются на сервере и транслируются клиентам.
Погода: Дождь теперь вызывает намокание предметов и одежды.


Исправлено
Действия: Вернули 'inUseItem' на действие с целью
Действия: Исправлено значение питательности почти "пустой" еды
Действия: Улучшены сообщения для сбора ягод.
Графика: SSAO в настройках теперь сохраняется
Графика: Настройки эффекта дождя изменены
Графика: Улучшена геометрия дождя (28 байт вместо 12 на вертекс)
Графика: Отбрасывание (culling) направленных источников света исправлено
Графика: Исправлены пересечения ландшафта
Графика: Исправлена геометрия фальшфейеров
Логин: Исправлен баг, при котором персонаж мог после респауна застрять в бессознательном состоянии
Карта: Светлоярск оптимизирован
Карта: Исправлены баги лесов возле Светлоярска
Медицина: Игрок не погибал при нулевом здоровье и крови.
Медицина: Адреналин теперь разбудит любого игрока без сознания, даже у которого мало крови.
Медицина: Дефибрилляторы восстанавливают работу сердца у игроков с приступом.
Медицина: Исправлены непредсказуемые эффекты от потери сознания. (Адреналин будет пробуждать всех без сознания, кроме случаев с сердечным приступом)
Медицина: Сбалансировано применение урона рукопашного оружия
Медицина: Шанс кровотечения после атаки кулаками значительно снижен.
Медицина: Боты отключившихся игроков не получали урон от шока и кровотечение.
Зомби: Теперь зомби преимущественно целятся в грудь при атаке
Здесь можно дешего купить игры, ключи активации и многое другое: http://gt-fun.plati.ru

Severus

  • Гость
В деревнях ничего нет в принципе, лутать их пустая трата времени, хорошо, что их фиксят, только чего там фиксят не известно, ягодки собирать, звук блевка ), все конечно интересно и пусть будет, но как-то кажется что все не то по первочередности вводится, нет схронов, торговых зон, нет разделения на бандитов, шерифов и простого люда, а надо бы, репа нужна в такой игре и ее влияние на игровой процесс, типа бандюк в торговую зону не зайдешь, скин бандитский и т.п., ну это мало вероятно, что будет внедрено, хотя подобное реализовано в других подобных играх и имеет смысл.
Читал где-то, что одна из первоочередных задач ввести хождение игрока по нужде, большой и малой )), ну точно это то, что крайне нужно, иметь возможность нагадить под кустом, симс какй-то да и только.
Игра отличная, но вот не хватает в ней пока многого и не факт, что добавится, так как акценты у делателей, какие-то странные, приоритеты нововведений напоминают симсологии в шутерном исполнении.
А пока.
Лут аэропорта/базы, залегание на вышке, ну можно конечно побегать по городу, 100500% забег будет не долгим и респ быстрым, ибо не заляжешь на вышке ты, приладится там другой для отправления на респ бегающих, ну как-то мало это для долгого время провождения в игре, смысл мелковат, да и кемперка не  смысл вообще, ну а возможность зайти за спину, способом захода на другой сервер, это вообще бред конечно, таймер отсрочки иногда, после перезахода в игру сбрасывается, не срабатывает, проверял, не всегда, но все же есть рандом в этом.
Игра затягивает, заходить в нее хочется, вопрос хватит ли этого хотения до 2015г. (до обещанного невнятно, релиза), без введения кардинальных обнов меняющих геймплей значительно, хотя бы с основами самых играбельных модов dayz.