Автор Тема: Новый патч Battlefield 4 изменит игровой баланс  (Прочитано 1255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DisbanVRN

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Карма: -7
  • fighter



В Battlelog появилось сообщение от разработчиков о скором выходе нового обновления Battlefield 4 для всех игровых платформ, выпуск которого запланирован на конец января начало февраля.Кроме различных исправлений призванных улучшить общую стабильность игры, новое обновление должно исправить выявленные ошибки и внести изменения в игровой баланс.

Разработчики заявили, что в течении следующих недель на страницах Battlefield блога будет публиковаться список изменений грядущего патча с комментариями от сотрудников DICE. Сегодня вышла первая статья, в которой перечислены изменения игрового баланса для воздушной и противовоздушной техники, танков и противотанковом оружии, с пояснения, перевод которой наш сайт bfgame.ru приводит ниже:



Изменение баланса воздушной и противовоздушной техники в Battlefield 4:

○ Количество ракет в самоходной ЗУ уменьшено с 6 до 4. Уменьшение кооличества ракет позволит пилотам вертолетов успевать принимать контрмеры против атаки ЗУ.

○ Скорость 20-мм снарядов ЗУ уменьшена с 1200 м/с до 800 м/с и будет равно скорости 30-мм снарядов. Уменьшение скорости полета позволит уменьшит радиус поражения, что позволяло наносит урон целям неприятеля не находясь на НЗБ. Урон от снарядов остался прежним.

○ Сила физического удара ракет ПВО уменьшена, для устранения разворачивания вертолета при ее попадании. Значение урона осталось на прежнем уровне.

○ Уменьшены границы пространства, в пределах которого ракеты с лазерным наведением ищут цель. Данное изменение потребует от стрелка большего умения и способность предугадать возможное перемещение цели

○ Урон от прямого попадания с пушки стрелка ударного вертолёта увеличен

○ Урон от ракет Zuni ударного вертолета увеличен. По сравнению с двумя другими типами ракет ракеты Zuni проигрывали. Увеличение могущества ракет должно выправить ситуацию.

○ Непрямой урон и радиус непрямого урона 25-мм снарядов вертолётов-разведчиков уменьшен, так называемый сплэш. Пушки были более эффективными против пехоты и превосходили предназначенный для этого пулемет калибра 7,62 мм.



Изменение баланса танков и противотанкового оружия в Battlefield 4:

○ Урезан «ум» ракет MBT LAW — теперь необходимо целиться точнее для активации боеголовки. Кроме того, MBT LAW теперь будет перезаряжается медленнее. Кроме того ошибка при которой ракета MBT LAW пробивала активную броню, исправлена. Таким образом данный гранатомет балансируется с другими гранатометами, в пользу гранатометов для использования которых необходимо больше навыков.

○ Устранена проблема когда «Активная броня» на бронетехнике и MP-APS не могли противостоять осколочным снарядам 12-го калибра.

○ Радиус максимально возможного поражения мины M2 SLAM уменьшен с 6 до 3 метров. Теперь игрокам необходимо выбирать оптимальные места для нанесения максимального урона противнику. Главная цель уменьшения радиуса поражения — предотвратить установку трех мин в одном месте, для гарантированного уничтожения любую техники противника, проезжающую в радиусе 6 метров. Данное расстояние является чересчур большим и преимущество мины M2 SLAM перед M15 AT было очевидным.

○ Уменьшен урон на 25% наносимый снарядами STAFF по любой цели. Данное изменение сбалансирует легкость использования снарядов STAFF с наносимым ими уроном.