Автор Тема: Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier™  (Прочитано 1007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier™
« : 29-06-2012, 09:44:46 »

Severus

  • Гость
 
Серия тактических шутеров Ghost Recon стала ближе к простым удовольствиям — ее новая часть Future Soldier сделана в формате боевика о зачистке террористов по всему миру. Как в каком-нибудь летнем кинохите, отряд спецназа США промчится по живописным местам Замбии, Нигерии и Боливии, перестреляет сотни врагов всех цветов кожи, а закончится всё путчем в России и уничтожением злобного самодержца Махмудова.
Линейка игр Ghost Recon всегда была сложной, практически элитарной забавой для тех, кто любит планировать операции по шагам и согласен играть с условием «одна пуля — смерть». В новой части Future Soldier традиционный для серии реализм и сопутствующая ему сложность были серьезно снижены, и, хотя сама игра не опустилась до уровня коридорного тира в духе Call of Duty, играть стало проще, чем раньше. Вместо тактического шутера, которым были предыдущие выпуски, игроки получили интерактивное кино с возможностью красиво уничтожать преступников в самых разных уголках мира.

Ближайший аналог TCGRFS — вышедший месяц назад Max Payne 3, однако здесь мы играем за отряд мстителей-невидимок под названием «Призраки». Состоящий на службе США, этот элитный спецназ уничтожает врагов государства и спасает людей из плена, не оставляя следов своего участия. Желание сериала стать ближе к массам пошло ему на пользу — за время прохождения сюжетной кампании складывается ощущение, что пересмотрел трилогию «Трансформеров» и все фильмы о Джоне Рембо, а значит, Future Soldier является действительно «киношной» игрой.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Ck5g1sAnSyM[/youtube]







Реализация игры интересна, такого еще не было в таких играх, вся кампания сингла проходится как кооп (до 4-х игроков, нет игроков, заменяются ботами, это и есть сингл) + отдельный режим коопа - партизан - выполнять миссии + мульт реализованный на хостовом варианте, режим диверсия понравился, но весьма огорчили постоянные вылеты, проблемы это хостов, моего интернета или самой игры не понял, но проведя игр 20, получил в статистике 0 (все разы вылетал, в конце игры, в середине, в начале, рандом, логики нет), игра не запускается, пока не соберется достаточное количество игроков, насколько понял, это минимум 12 человек (может ошибаюсь), возможно потому и проблемы, рус игроков еще мало (релиз 9 июля у нас) и когда хосты не известно откуда, пинг может быть и сотни, вот и вылетаешь, пробовал сам быть хостом, толпа не собирается, видимо по той же причине, отсутствия раши в игре, попадались, но мало.
Игра интересна, но нужны близкие по месту расположения игроки, либо патч решающий проблему дисконекта.
По возможностям мультиплеерной части, игрушка конечно переплюнула на сегодня всех, если даже сингл, проходится в полной мере как кооп, пустовать думаю игрушка не будет, найдет своих почитателей.
p.s.встроенный, легальный вх, только в сингле, мульт, в этом смысле адекватен, всё как и во всех играх, неудобство вида от 3 лица присутствует, но это уже дело привычки, управление нормальное, не требует 100500 кнопок.
« Последнее редактирование: 29-06-2012, 09:56:07 от CEBERyC »