Последние сообщения

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10
71

Крупный билетный оператор Fandango расспросил пользователей сервиса об их самых ожидаемых фильмах 2020 года, и поделился получившимся рейтингом. На первом месте с топе самых ожидаемых фильмов следующего года оказался «Чудо-Женщина 1984».

В топ самых ожидаемых фильмов предсказуемо попали грядущие крупные блокбастеры, однако в этот раз первые два места достались фильмам с женщинами в главных ролях, что не очень типично для этих ежегодных списков от Fandango.

Помимо этого Fandango также опросил зрителей о самых ожидаемых актёрах, актрисах и кинозлодеях грядущего года.

Самые ожидаемые фильмы 2020 года:
1. «Чудо-женщина: 1984»
2. «Черная вдова»
3. «Вечные»
4. «Мулан»
5. «007: Не время умирать»
6. «Тихое место 2»
7. «Хищные птицы»
8. «На высоте»
9. «Душа»
10. «Форсаж 9»

Самая ожидаемая актриса:
1.Галь Гадот («Чудо-женщина: 1984»)
2. Скарлетт Йоханссон («Черная вдова»)
3. Эмили Блант («Тихое место 2») и («Круиз по джунглям»)
4. Марго Робби («Хищные птицы»)
5. Зендая («Дюна»)

Самый ожидаемый актёр:
1. Крис Пайн («Чудо-женщина: 1984»)
2. Пол Радд («Охотники за привидениями: Наследники»)
3. Райан Рейнольдс («Главный герой»)
4. Дэниэл Крэйг («Не время умирать»)
5. Роберт Дауни-мл. («Удивительное путешествие доктора Дулиттла»)

Самый ожидаемый злодей:
1. Кристен Уиг («Чудо-женщина: 1984»)
2. Рами Малек («Не время умирать»)
3. Юэн Макгрегор («Хищные птицы»)
4. Джим Керри («Соник»)
5. Шарлиз Тэрон («Форсаж 9»)
72

В прошлом году блокбастер «Мстители: Финал» побил почти все рекорды проката и стал самым кассовым фильмом всех времён и народов. Это, конечно, без учёта инфляции, но всё же достижение значимое. Однако Marvel даже не думает останавливаться на достигнутом. Наоборот, в ближайшие пару лет нас ждёт рекордное количество экранизаций комиксов, причём в разных форматах — от полнометражных фильмов до сериалов и мультиков. Так давайте пробежимся по анонсам и прикинем, чего именно нам ждать.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=23YQI9LFwC0&feature=emb_title[/youtube]

Первым до экранов должен добраться проект, к которому «архитектор киновселенной Marvel» Кевин Файги не имеет никакого отношения — многострадальные «Новые мутанты». Изначально фильм задумывался как очередной спин-офф некогда успешных «Людей Икс». Если «Дэдпул» был экспериментом на поле комедии, а «Логан» — экшн-драмой, то картина Джоша Буна должна стать настоящим супергеройским триллером.
По сюжету, группа юных мутантов пытается сбежать из жуткого интерната, где над ними ставят бесчеловечные опыты. Звучит относительно свежо, да и актёрский состав подобрался отличный — Мэйси Уильямс прямиком после «Игры престолов», Чарли Хитон из «Очень странных дел» и восходящая звёздочка Аня Тейлор-Джой из «Ведьмы» Роберта Эггерса. Но проекту очень уж не повезло со временем. В 2017 году прогремело «Оно», и продюсеры тут же захотели добавить в «Новых мутантов» побольше хоррора, так что почти готовый фильм пришлось частично переделывать. А потом лента угодила в жернова «сделки века» между Fox и Disney.
Почти все картины, доставшиеся по наследству, «мышиный дом» либо отправил на полку, либо выкинул на экраны без какой-либо рекламной поддержки, однако с «Новыми мутантами» ситуация другая. Из-за минимальной сюжетной привязки к «Людям Икс» они могут претендовать как на самостоятельность, так и на включение в большую киновселенную. И, по слухам, руководство Marvel рассматривает именно второй вариант. Возможно, «Новые мутанты» станут первым шагом на пути присоединения «Иксменов» к остальным героям. Но так это или нет, узнаем только в апреле.


[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=BrqMVG8OwEE&feature=emb_title[/youtube]

Первым же по-настоящему марвеловским фильмом года станет «Чёрная вдова». Так как до премьеры осталась всего пара месяцев, подробностей уже достаточно, чтобы при желании предсказать весь сюжет от начала до конца. Действие развернётся в промежутке между «Противостоянием» и «Войной бесконечности», когда у Наташи было достаточно свободного времени, чтобы разобраться со своим сложным прошлым.
Флоренс Пью играет Елену Белову, ещё одну Чёрную вдову, а Рэйчел Вайс — Милену Востокову. В комиксах это имя носит суперзлодейка Железная дева, так что минимум один сюжетный поворот уже очевиден. А ещё в фильме появится бывший муж Наташи по прозвищу Красный Страж или Красногвардеец — советский ответ Капитану Америке. Судя по трейлеру, долгие годы он коротал в тюрьме. Причём, конечно же, не в простой колонии, а в ГУЛАГе — авторы всё никак не откажутся от любимой страшилки времён Холодной войны. Хотя, куда же без «клюквы» в ленте про русскую балерину-шпионку?


[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=9BYairYrMn4&feature=emb_title[/youtube]
Короткий тизер грядущих сериалов Marvel, представленный на недавнем Суперкубке

В августе нас ждёт первый сериал, имеющий значение для киновселенной, — «Сокол и Зимний Солдат». Ни коллаборации с Netflix и Hulu, ни даже «Агенты Щ.И.Т.», к возмущению фанатов, большими фильмами не учитывались. Да, в тех шоу могли сколько угодно бросаться знакомыми именами и упоминать глобальные события, но всё это происходило в одностороннем порядке. Повинна в этом «холодная война» между Marvel Television и Marvel Studios. Однако недавно телеподразделение расформировали к чёртовой бабушке, и теперь Кевин Файги лично контролирует производство многосерийных проектов. А потому «Сокол и Зимний Солдат» считаются столь же важными для киновселенной, что и кинотеатральные релизы.
Шоу расскажет о том, как Сэм Уилсон осваивает роль следующего Капитана Америка при поддержке Баки Барнса. Только вот у правительства, судя по кадрам, есть свой кандидат на должность национального героя — Джон Уокер, также известный как Агент США. Военный, южанин, консерватор — короче, воплощение трамповского режима. Ну а в качестве злодея вернётся мстительный террорист Земо из «Противостояния». Он, кстати, обзаведётся каноничной пурпурной маской.


Земо во всём своём злодейском великолепии

В результате роспуска Marvel Television много чего позакрывали и отменили, но вот несколько проектов для Hulu почему-то оставили. Причём проектов довольно странных. Так, например, зарубили сольное шоу Призрачного гонщика из «Агентов Щ.И.Т.», однако запустили в производство мистический сериал «Хеллстром» про детишек Сатаны, которые охотятся на всяких демонов и прочую нечисть. А ещё пошёл под нож мультсериал «Говард-утка» от автора «Догмы» Кевина Смита, но пока что остаются в планах «МОДОК» и «Хит-манки». В обоих случаях малоизвестных персонажей почему-то предпочли популярным. Уж не для того ли, чтобы в случае провала проектов от них можно было бы легко откреститься? Скорее всего, узнаем до конца года. Но вернёмся к расписанию.

Говард 34 года ждал достойного перезапуска… и ещё подождёт

В августе выходит ещё один как бы марвеловский блокбастер — «Морбиус». Изначально он задумывался как часть киновселенной Sony — той самой, где враги Человека-паука как-то существуют без самого Человека-паука. Как доказал «Веном», эта схема вполне жизнеспособна. Но на руку создателям сыграла жадность Disney.
Напомним, что прошлым летом «мышиный дом» и Sony разругались из-за прав на Человека-паука, в результате чего японцы отняли персонажа у Marvel. Буквально через месяц конфликт сошёл на нет, однако новая сделка позволила протащить Венома и компанию в большую киновселенную. Этим создатели «Морбиуса» похвастались уже в первом трейлере — в конце появляется Стервятник из «Возвращения домой». Скорее всего, в самом фильме об учёном-вампире какой-либо связи с КВМ не будет, ведь картина снималась ещё до обновления договора. Но вот во втором «Веноме», который прямо сейчас доделывает Энди Серкис, уже можно ждать хотя бы мимолётное появление паучка.


[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=c0fThkhPIwQ&feature=emb_title[/youtube]

В ноябре грядут «Вечные» — фильм, на который Marvel делает очень большую ставку, ведь именно он должен задать тон всей четвёртой фазе киновселенной. «Мстителей» больше нет и не будет ещё лет пять, а зрителей надо покорять новыми героями и новыми мирами. И того, и другого в картине Хлои Чжао обещают в избытке. Во-первых, нам представят целую команду инопланетных богов, которых играют сплошь звёзды, в том числе восходящие. В актёрском составе Сальма Хайек, Анджелина Джоли, Кумэйл Нанджиани, Ричард Мэдден и Кит Харингтон из «Игры престолов», Барри Кеоган из «Дюнкерка» и Брайан Тайри Генри из «Атланты». Причём кто-то из них, судя по всему, Мэдден, исполняет роль первого супергероя-гея на большом экране.
Но не только этим собираются привлекать внимание к проекту. «Вечные» вслед за «Стражами галактики» должны полнее раскрыть марвеловский космос, да так, чтобы по богатству мифологии киновселенная смогла тягаться со «Звёздными войнами». Если учесть, что в основе фильма лежат работы великого комиксиста Джека Кирби, шансы на успех есть.


Слитый концепт-арт «Вечных»

Из космоса возвращаемся на Землю, где уже в феврале нас ждёт «Шан-Чи и легенда десяти колец» — первый марвеловский фильм про супергероя азиатского происхождения. А ещё это большое извинение перед всеми, кого взбесил третий «Железный человек». Да, нелепый сюжетный поворот с Мандарином отменили ещё в короткометражке «Да здравствует король», но только в «Шан-Чи» древний колдун появится собственной персоной. Не нужно быть аналитиком, чтобы разглядеть в «Легенде десяти колец» откровенную попытку штурмовать богатый китайский рынок. Но вот будет ли она удачной, сказать наверняка нельзя. Фэнтези про кунг-фу в Поднебесной и без американской помощи хватает.
Весна принесёт ещё два сериала — «ВандаВижн» и «Локи». Первый расскажет о том, как Алая ведьма пытается вернуть из небытия любимого андроида, что, судя по кадрам, приведёт к неожиданным последствиям. Пока нам показывают лишь отсылки к ретро-ситкомам, а потому понять, что же там с сюжетом или хотя бы жанровой принадлежностью, сложновато. С «Локи» всё чуть попроще. Помните, как в «Финале» бог обмана слинял с тессерактом из 2012-го? Так вот, шоу расскажет о его дальнейших похождениях. А значит, мы увидим Тома Хиддлстона в роли ещё не подобревшего трикстера — это уже интригует. А ещё одну из ролей в сериале исполнит Оуэн Уилсон. Какую, пока не сообщается.


Кадр из мультсериала «Что если?..»

В принципе, здесь можно пробежаться и по остальным анонсированным сериалам для Disney+, ведь большую часть из них пока даже не начали снимать, а значит, и информации минимум.
Летом 2021-го стартует анимационное шоу «Что если?..», в котором каждая серия покажет альтернативную вселенную, где что-то пошло не так. Где-то Капитаном Америка стала Пегги Картер, а Стиву Роджерсу достался костюм Железного Человека, а где-то и вовсе начался зомби-апокалипсис. Все актёры киновселенной озвучат своих персонажей и в мультике, так что надо будет смотреть на английском.
Где-то осенью должен выйти «Соколиный глаз». В нём Клинт передаст свой лук и прозвище юной помощнице, которую сыграет Хейли Стайнфелд из «Бамблби». Правда, ходят слухи, будто съёмки пока откладывают из-за скандалов вокруг личной жизни Джереми Реннера — актёр судится с бывшей женой из-за обвинений в домашнем насилии.
Ну а в совсем дальней перспективе «Лунный рыцарь», «Женщина-Халк» и «Мисс Марвел». Все выйдут на Disney+, но ни у одного пока нет ни сценария, ни исполнителя главной роли.


Фанаты уже рисуют постеры к «Мультивселенной безумия» и видят в роли Кошмара… Еву Грин

Возвращаемся к полнометражкам. На весну 2021 года назначена премьера фильма «Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия», который совершенно внезапно оказался в руках Сэма Рейми. Изначально фильм должен был снимать постановщик первой части Скотт Дерриксон. Он даже уговорил Кевина Файги анонсировать картину как первый хоррор в киновселенной Marvel. Но потом что-то пошло не так — то ли творческое видение исполнителя и руководства не совпало, то ли Дерриксона и впрямь не устроил жёсткий график, о чём он написал в твиттере.
Но по крайней мере, есть слухи о сюжете. Главным злодеем якобы выступит Кошмар — эдакий Фредди Крюгер от мира Marvel. Именно созданные им видения станут самыми пугающими сценами в фильме. Впрочем, само словосочетание «Multiverse of Madness» в названии очень уж отдаёт чем-то лавкрафтовским. А у Доктора Стрэнджа, по счастью, есть максимально лавкрафтовский враг — межпространственный монстр Шума-Горат. Не исключено, что он тоже появится в картине.


Имя «Шума-Горат» использовал в своих произведениях Роберт Говард, друг и коллега Лавкрафта

Осенью должен выйти «Тор: Любовь и гром» за авторством Тайки Вайтити. Главная фишка, анонсированная ещё на прошлом ComicCon, — возвращение Натали Портман. Правда, возвращается она вовсе не для того, чтобы снова быть подружкой Тора, а для того, чтобы унаследовать его молот, прямо как в комиксах. А недавно журналисты написали, будто Вайтити и Файги всё-таки удалось заманить в картину Кристиана Бэйла. Фанаты тут же сосватали его на роль Бета Рэй Билла — великого космического героя и давнего приятеля бога грома. Надеемся только, актёра успеют предупредить, что раскачиваться до инопланетных габаритов совсем не обязательно.
Ну а дальше будущее туманно. Где-то в 22 году выйдет «Блэйд» с Махершалой Али в главной роли. В противники ему пророчат сразу Дракулу, причём поговаривают, будто эту партию предлагают Уэсли Снайпсу. Если учесть, что к Владу Цепешу марвеловский кровосос не имеет никакого отношения, то почему бы и нет? Многие не отказались бы увидеть схватку двух Блэйдов.


А что, вполне похож на Уэсли Снайпса

Неизбежны сиквелы «Чёрной пантеры» и «Капитан Марвел», но по ним вообще пусто. Разве что в первом, вроде как, должен появиться Нэмор, царь Атлантиды. С ним-то и будет выяснять отношения король Ваканды.
Конечно же, ещё будет третий фильм про Человека-паука и, на радость фанатам, третьи «Стражи галактики», которых снимет помилованный Джеймс Ганн. Правда, лишь после того, как разберётся с новым «Отрядом самоубийц». То есть не скоро.
Как видите, планов у Marvel громадьё. Тут и экспансия на территорию сериалов, и освоение новых жанров, и прицел на иную аудиторию. Не факт, что все эксперименты выйдут удачными, но то, что машина Кевина Файги будет работать на полную — это точно.
73

92 церемония вручения премии «Оскар» состоялась, а значит, пора бурно спорить из-за результатов. Тем более, что противостояние в этом году действительно получилось напряжённым. За статуэтки боролось множество так называемых зрительских фильмов — тех, что получили не только высокие оценки от дюжины критиков, но и приличные сборы в прокате. Отчасти это результат новой политики киноакадемии, которая пытается увеличить рейтинги церемонии, а потому номинирует всё больше нашумевших или, простите, хайповых фильмов. Но в этот раз хотя бы обошлось без Marvel в главных категориях.


Итак, начнём с номинации, которая уже третий год остаётся недостижимой для российских кинематографистов — «Лучший фильм на иностранном языке» или, как она называется с этого года, «Лучший иностранный фильм». Именно здесь, как правило, представлены фильмы, о которых никто, кроме академиков, не слышал.
Например, македонская документалка «Страна мёда» о судьбе милой пасечницы и бедственном положении бывшей югославской республики. Или польская около религиозная драма «Тело христово». Или же французская социалка «Отверженные», которая, вопреки названию, не имеет почти никакого отношения к роману Виктора Гюго.
Впрочем, была и пара действительно заметных картин. Первая — «Боль и слава», последняя работа прославленного испанского режиссёра Педро Альмодовара. Ну а вторая — нашумевшие «Паразиты». Между прочим, первый корейский фильм, получивший номинацию на «Оскар». Он-то и забрал статуэтку.



Интриговал и поединок за звание лучшего мультфильма, ведь предсказать результаты было непросто. Альянс Disney-Pixar господствовал в номинации шесть лет подряд, пока в прошлом году его не потеснил «Человек-паук: Через вселенные». Восстановить попранную честь должна была «История игрушек 4», тем более, что предыдущая часть тоже получила статуэтку. «Как приручить дракона 3» никто в качестве конкурента не рассматривал. А «Потерянное звено» номинировали, кажется, лишь для того, чтобы студии Laika не было так обидно за кассовый провал.
Но Netflix действительно представлял угрозу. У стрим-гиганта был и насквозь авторский французский мультфильм «Я потеряла своё тело», и хитовый «Клаус», который только что получил BAFTA. Однако «мышиный дом» не прогадал — Базз и Вуди добавили ещё одну золотую статуэтку в коллекцию.



А ещё Disney оккупировал номинацию за лучшие визуальные эффекты. За статуэтку боролись и последние «Звёздные войны», и «Король Лев», и «Мстители: Финал». Но соперники были тоже приличные.
Как известно, больше ярких аттракционов киноакадемики ценят изобретательность и реалистичность. Именно на это сделали упор «Ирландец» с его действительно прорывным цифровым омоложением и «1917» с достоверным изображением Первой мировой. И усилия создателей военной драмы академики оценили выше — приз ушёл команде Сэма Мендеса.



Впрочем, настоящим фаворитом «1917» был в другой категории — операторской. То, что осуществил маэстро Роджер Дикинс, действительно могут повторить лишь единицы. Чтобы создать иллюзию непрерывной съёмки, он тщательно просчитал маршруты движения актёров и камер, прописал все переходы с точностью до секунды и снимал дубли аж по восемь минут. И всё это среди масштабных декораций под открытым небом.
Впрочем, нельзя сказать, что конкурентов у Дикинса не было. Тот же «Джокер» уже может похвастаться несколькими кадрами, которые в будущем наверняка будут неоднократно цитировать. Великолепно выглядят «Ирландец» и «Однажды в… Голливуде». Ну и, в конце концов, операторская номинация стала единственной, в которой отметили прекрасный «Маяк» Роберта Эггерса. Но всё же победа предсказуемо досталась Роджеру Дикинсу. Для ветерана индустрии это второй «Оскар».


[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=kMBnvz-dEXw&feature=emb_title[/youtube]

А вот почему «1917» оказался в номинации «Лучший оригинальный сценарий» — большая загадка. Конечно, то, что Сэм Мендес экранизировал рассказы собственного дедушки, прошедшего Первую мировую, достойно уважения, но вряд ли золотой статуэтки.
Вполне предсказуемо получили номинации пронзительная «Брачная история» Ноа Баумбака и постмодернистский детектив «Достать ножи» Райана Джонсона. Но настоящая битва развернулась между Западом и Востоком. А точнее, между Квентином Тарантино и Пон Джун-хо. В любой другой год первый одержал бы победу без труда, но не тогда, когда в номинацию прорвался любимец Каннского кинофестиваля. Прорвался и выиграл.



В адаптированных сценариях тоже всё было не так предсказуемо. С одной стороны Тайка Вайтити со своей дерзкой антивоенной сатирой «Кролик Джоджо», с другой — «Джокер», с третьей — монументальный «Ирландец». А ведь есть ещё «Два Папы», целиком построенные на диалогах, и «Маленькие женщины» — авторский взгляд Греты Гервиг, создательницы «Леди Бёрд», на классический американский роман.
Перед академиками и впрямь стоял нелёгкий выбор. Но они всё же рискнули вручить золотую статуэтку истории маленького мальчика, который пытается отличить зло от добра в Германии сороковых годов. Тайка Вайтити унёс домой свой первый «Оскар».



Перейдём к актёрским номинациям и начнём с лучшей актрисы второго плана. Академики решили снова привлечь внимание широкой аудитории, а потому на «Оскар» претендовало сразу несколько популярных звёзд. Впервые за всю карьеру была номинирована Скарлетт Йоханссон, причём сразу дважды, но в данной категории за «Кролика Джоджо». Вторую по счёту номинацию получила Марго Робби, но не за «Однажды в… Голливуде», а за актуальную драму «Скандал» про домогательства на канале Fox News. А юную Флоренс Пью, которую можно было видеть в «Солнцестоянии» Ари Астера, номинировали за «Маленьких женщин».
Однако больше всего шансов было всё-таки у дам постарше — Лоры Дёрн и Кэти Бейтс. Первая блестяще сыграла в «Брачной истории», а через вторую академики отметили последнюю работу Клинта Иствуда «Дело Ричарда Джуэлла». В результате «Оскар», вслед за наградой британской киноакадемии, достался Лоре Дёрн.



Главная женская номинация тоже не обошлась без Скарлетт Йоханссон — конечно, за «Брачную историю». Против неё выступали оскароносная Шарлиз Терон, исполнившая главную роль в «Скандале», и Сирша Ронан из «Маленьких женщин». Правда, в её победу мало кто верил. Так же, как мало кто всерьёз рассматривал кандидатуру Синтии Эриво — среди журналистов сложилось мнение, что историческую драму «Гарриет» академики номинировали, дабы избежать очередного скандала из-за расовой дискриминации.
Статуэтку же пророчили Рене Зельвегер за роль Джуди Гарлэнд — голливудской иконы с нелёгкой судьбой. И пророчили верно — за «Джуди» актриса получила свою вторую статуэтку. Первая досталась ей в 2004 году за роль в картине «Холодная гора».



Крайне звёздной в этом году получилась номинация «Лучший актёр второго плана». В ней состязались одни легенды — Том Хэнкс, Энтони Хопкинс, Джо Пеши, Аль Пачино и Брэд Питт. Причём как минимум один актёрский «Оскар» в копилке у каждого… Кроме Питта. А потому все ждали, что эту неурядицу академия поспешит исправить.
По счастью, так и произошло. В своей благодарственной речи актёр первым поблагодарил Квентина Тарантино, а также отметил тяжкий труд каскадёров — как на своей картине, так и в индустрии вообще. Но приз всё-таки посвятил детям.



Главная актёрская номинация получилась не менее насыщенной. За свою вторую статуэтку боролся Леонардо ДиКаприо. «Однажды в… Голливуде» позволил актёру раскрыться в непривычном для него амплуа, так что шансы на победу были велики. Вторую подряд номинацию получил Адам Драйвер, который составил прекрасный дуэт со Скарлетт Йоханссон в «Брачной истории». Впервые претендовали на «Оскар» прославленный британец Джонатан Прайс и Антонио Бандерас. Первый сыграл нынешнего папу римского, а второй — фактически самого Альмодовара в его картине «Боль и слава».
Но большинство ставило, конечно же, на Хоакина Феникса. Если уж академия признала «Джокера», то было бы глупо не наградить человека, благодаря которому этот фильм в принципе удался. И ставка сыграла. Феникс получил свой первый «Оскар» и снова отметился проникновенной речью, которую в этот раз со слезами на глазах завершил цитатой своего покойного брата Ривера.



Перед тем, как перейти к двум главным номинациям, пройдёмся по техническим и музыкальным, а также коротко расскажем о самой церемонии.
«Форд против Феррари» забрал статуэтки за монтаж и монтаж звука, а вот «Оскар» за сведение звука ушёл «1917». «Скандал» отметили в категории «Лучший грим и причёски», «Маленькие женщины» получили приз за лучшие костюмы, а «Однажды в… Голливуде» — за декорации.
Лучшим саундтреком была признана музыка из «Джокера» за авторством Хильдур Гуднадоттир. Молодая исландка обошла даже маэстро Джона Уильямса. А вот «Оскар» за лучшую песню вручили сэру Элтону Джону. Это его первая статуэтка со времён оригинального «Короля Льва».
Лучшим документальным фильмом стала «Американская фабрика», посвящённая совместному труду американских и китайских рабочих. Примечательно, что эту картину спродюсировала компания Барака Обамы. Лучшей документальной короткометражкой стала работа с длинным названием «Научиться кататься на скейтборде в зоне боевых действий (если ты девчонка)», лучшей игровой короткометражкой — «Окно напротив», а лучшей анимационной — «Любовь к волосам».


[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=kNw8V_Fkw28&feature=emb_title[/youtube]

Что же касается церемонии награждения, то она вышла довольно пресной. В этот раз центральной темой назначили отсутствие женщин в режиссёрской номинации. Об этом, конечно, шутили, но будто бы постоянно извиняясь. Что дало лишний повод задуматься о том, насколько организаторы «Оскара» не в ладах, собственно, с киноакадемией. Иначе подобное поведение, согласитесь, выглядело бы странно. Сами никого не номинировали, получили взбучку в соцсетях, а затем над этим же посмеялись — как-то нелогично.
В остальном же, четырёхчасовая церемония обошлась без каких-то ярких моментов. Можно припомнить лишь блестящий выход Ребел Уилсон и Джеймса Кордена в их образах из мюзикла «Кошки». Если вспомнить, сколько номинаций на «Золотую малину» он собрал, то этот поступок звёзд превращается в акт отчаянной самоиронии.



Итак, переходим ко второму главному «Оскару» — режиссёрскому. В этой номинации развернулась почти шекспировская сцена — учитель против ученика. Тодд Филлипс в «Джокере» отдавал дань уважения ранним работам Скорсезе, а в итоге столкнулся с ним же в борьбе за золотую статуэтку.
Также к ним присоединились Квентин Тарантино, которого ещё ни разу не называли лучшим режиссёром, кореец Пон Джун-хо и британец Сэм Мендес, предложивший Роджеру Дикинсу снять «1917» как будто одним кадром. Но в итоге всех снова обошёл автор «Паразитов». Во время речи он едва справлялся с эмоциями, благодаря за вдохновение Мартина Скорсезе и всех своих коллег по номинации.



И, наконец, «Лучший фильм». Пожалуй, за последние годы эта главная номинация оказалась самой непредсказуемой. Все фильмы громкие, многие весьма провокационные, и нет ни одного повесточного, которому можно было бы спокойно всунуть статуэтку, сославшись на актуальность.
«Ирландец» Мартина Скорсезе — эпическая криминальная сага с потрясающим составом. Но от Netflix, что многим академикам не по нраву. «Брачная история» — чисто актёрское кино про обычных людей в напряжённой ситуации. Но тоже от Netflix.
«Паразиты» — оригинальный микс из комедии и триллера с отличным сценарием и блестящей режиссурой. Но на корейском, а иностранные фильмы в главной номинации не в почёте. «Форд против Феррари» — простой, понятный и очень американский фильм, к тому же очень любимый зрителями. Но его отсутствие в прочих главных номинациях почти гарантировало поражение.
«Джокера» аудитория обожает, но он поднял большую бучу в прессе, да и к тому же это фильм якобы по комиксам. «Однажды в… Голливуде» всем хорош, но кровавый финал с переписыванием истории мог отпугнуть академиков. А в «Кролике Джоджо» и вовсе Тайка Вайтити бегает в костюме Гитлера и общается с маленьким мальчиком.
«1917» — отличный военный триллер, но сильнее ли он остальных номинантов? А ещё ведь есть «Маленькие женщины» — костюмная драма от женщины-режиссёра. Как видно, почти у всех номинированных картин были свои слабые и сильные стороны в борьбе за «Оскар».



Впрочем, к финалу церемонии предсказать итог становилось всё легче. Несмотря на давние предрассудки по отношению к зарубежным фильмам, «Паразиты» уверенно собирали статуэтку за статуэткой, обходя мейнстримные хиты, и в конечном итоге стали первой картиной на иностранном языке, которая взяла главный «Оскар». Это действительно прорыв, и хотя бы из-за него 92 церемония войдёт в историю.
74
Кино / Обзор фильма «Джентльмены». Как в лихие времена
« Последний ответ от agon001 15-02-2020, 19:17:28 »

Когда-то Гая Ричи называли «британским Тарантино», и это было вполне заслуженно. «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» действительно напоминали «Криминальное чтиво». То же нелинейное повествование, диалоги с красочной бранью, резкий монтаж. Однако среди всех подражателей Тарантино только Ричи обрёл собственную интонацию, в основном благодаря своему британскому происхождению. В его картинах криминал именно английский, равно как английские ругательства и английские же антигерои. Но это было давно.
Насколько сильно разошлись пути двух режиссёров, показал прошлый год. Один снял дорогой, но исключительно авторский «Однажды в... Голливуде», а второй — ремейк диснеевского «Аладдина» с нарисованным Уиллом Смитом. Да, Гай Ричи уже давно сдружился с большим Голливудом и поднаторел в создании шумных блокбастеров. Но теперь, после своего самого успешного, самого глянцевого и самого беззубого проекта он рискнул вернуться к корням. Не утратил ли британец хватку после стольких лет голливудской рутины?


[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=e-aiHVdRlJg&feature=emb_title[/youtube]

Микки Пирсон — живая легенда. Янки из небогатой семьи, который ещё подростком пробился в Оксфорд на бюджет и начал приторговывать марихуаной среди английских мажоров. С годами дерзкий американец построил на Туманном Альбионе целую наркоимперию с миллиардным годовым оборотом. Но на дворе 2020-й, не за горами легализация. И если сам бизнес органы власти признают законным, то вот к его основателю, скорее всего, возникнет много неудобных вопросов — уж больно кровавым был путь к власти. Так что Микки задумал продать свою империю подороже и наслаждаться безбедной старостью. Уже и покупатель найден, и цена установлена, но возникают сразу два неприятных обстоятельства. Во-первых, нахальный молодой гангстер по прозвищу Сухой Глаз пытается отжать бизнес по дешёвке. А во-вторых, главный редактор известного таблоида затаил на Пирсона злобу и поручил своему лучшему журналисту нарыть на него компромат.
С первых же кадров фильма становится ясно, как сильно Ричи соскучился по себе. Вернее, по себе молодому. Уже в первые минуты зрителей ждут агрессивный клиповый монтаж, игра с фильтрами, диалоги, наполненные трёхэтажным матом и похабными шуточками — в общем, всё то, что режиссёр мог себе позволить в девяностые. Порой кажется, что «Джентльменов» снимал даже не сам Гай Ричи, а юный фанат его ранних работ.



Но в этом нет ничего плохого. Тот же «Рок-н-рольщик» 2008 года был взрослее, но сдержаннее, а в новой картине постановщик возвращается к чуть инфантильному и абсурдистскому юмору «Большого куша». Неудивительно, что многие американские критики приняли «Джентльменов» в штыки — фильм совершенно не вписывается в тренд на политкорректность. В ленте шутят про евреев, афробританцев, азиатов, геев, назойливых янки, тупоголовых гопников, беспринципных журналюг, бесхребетных аристократов и много про кого ещё. Причём это едва ли какая-то новомодная постирония с попыткой никого не обидеть. Чёрта с два — в ход идут даже самые жёсткие хохмы.
Они обрамляют привычный для Ричи сюжет, выстроенный по принципу стихотворения «Дом, который построил Джек». Вот Микки, готовящий сделку по продаже травы. Вот Сухой Глаз, желающий сорвать сделку Микки. Вот журналист Флетчер, следящий за Сухим Глазом и собирающий компромат на Микки. А вот здоровяк по кличке Тренер, который, на первый взгляд, не имеет ко всему происходящему никакого отношения, но так только кажется. Как всегда у Ричи, запутанная система взаимоотношений нужна для того, чтобы на экране разыгрался натуральный водевиль, только с кровью, стрельбой и руганью. Так как происходящее наполовину состоит из счастливых и несчастливых случайностей, предсказать сюжет нелегко, хотя он, на самом деле, прост. Старую гвардию стремится подвинуть борзый молодняк, но пожилые герои, конечно же, расправят плечи и покажут, кто в городе хозяин.



Фильм работает не столько стараниями Ричи-сценариста, сколько благодаря умению Ричи-режиссёра работать с актёрами, каждый из которых предстаёт в непривычном для себя амплуа. Чарли Ханнэм играет очень интеллигентного и педантичного преступника Рэя, сдержанного, умного, но не чурающегося стрельбы. Раздобревший Колин Фаррелл изображает простоватого, но вовсе не тупого Тренера — одного из наиболее колоритных и забавных персонажей в картине. Впрочем, свой комедийный талант он раскрыл ещё у Мартина МакДоны в «Залечь на дно в Брюгге» и «Семи психопатах», так что тут обошлось без откровений. А вот кто действительно удивляет и раскрывается с новой стороны, так это Хью Грант. Журналист Флетчер в его исполнении хамоват, вульгарен и вообще производит впечатление человека, с которым вы бы не зашли в один лифт — настолько он скользкий и мерзкий. Из его же уст звучат перлы, которые наверняка разлетятся на цитаты. Не удивляет разве что Мэттью МакКонахи — ему досталась привычная для него роль альфа-самца. Но это вовсе не значит, будто за актёром не хочется наблюдать — напротив, Микки почти настолько же брутален и харизматичен, как и Клифф Бут из «Однажды в… Голливуде».


В недостатки «Джентльменов» можно записать разве что неровный темп. Иногда Ричи будто пытается прервать балаган, чтобы вбросить серьёзную или даже трагическую сцену. Словно напоминает, дескать, у нас тут вообще-то люди гибнут, и вообще наркотики — это плохо. Из-за этого середина фильма слегка провисает. Да и вообще историю было совсем не обязательно растягивать аж на два часа — некоторые сцены можно выкинуть без особых потерь для сюжета.
Но это скорее придирки. В целом же «Джентльмены» — это отличный подарок для всех поклонников Гая Ричи в частности и жанра криминальных комедий в целом. Сценарно фильм слегка не дотягивает до того же «Большого куша», но тем не менее вполне достоин звания его преемника.
75
Привет Петь
76
Колду только обновляю а не играю, и как не обнова, 70 Гб готовь.((((
77
Tom Clancy's The Division 2 взял за 149 рубликов, норм скидка)))
Антоха привет!!!
78

Студия 11 bit объявила, что собирается выпустить свою постапокалиптическую стратегию Frostpunk на Android и iOS. Однако пока что не объявлено, когда это случится.
Польские разработчики заявили, что подписали соглашение с некой ведущей мировой компаний, специализирующейся на мобильном секторе. Нового издателя не объявили, лишь пообещали, что нас ещё ждёт официальное заявление о новом сотрудничестве.
Создатели Frostpunk обещают, что на смартфонах и планшетах игра сохранит все свои значимые элементы игрового процесса. Однако эти подробности также придётся подождать.
Frostpunk впервые вышла на РС в апреле 2018 года, и уже через 66 часов игра полностью окупила свой бюджет. Осенью прошлого года выживалку выпустили на PlayStation 4 и Xbox One. За первый год продажи Frostpunk достигли полутора миллионов копий.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=FV2BERgBCKs&feature=emb_title[/youtube]
79

Исполнитель роли молодого Натана Дрейка в экранизации Uncharted Том Холланд («Мстители: Финал», «Человек-паук: Вдали от дома») в разговоре с IGN заявил, что авторы картины нашли способ снять успешную киноадаптацию игр.

Я думаю, что экранизация Uncharted предлагает то, чего нет в большинстве фильмов по играм. Это предыстория к играм. Если вы играли в них, то не видели того, что произойдёт в фильме. А если не играли, то будете наслаждаться картиной, потому что это информация, которую все остальные получают одновременно.
Том Холланд


По словам актёра, текущий сценарий фильма оказался одним из лучших, что он когда-либо читал. Также Холланд считает, что из Марка Уолберга выйдет отличный Салли, наставник Натана Дрейка.
В конце прошлого года экранизация Uncharted лишилась шестого режиссёра. Трэвис Найт («Бамблби») покинул проект из-за конфликта расписаний. Позже СМИ сообщили, что список кандидатов на режиссёрское кресло картины возглавил Рубен Флейшер («Веном», «Добро пожаловать в Zомбилэнд»).

Выход фильма запланирован на март 2021 года.
80

Microsoft и Undead Labs анонсировали новое издание зомби-боевика State of Decay 2. Версия State of Decay 2: Juggernaut Edition станет улучшенным вариантом игры. В неё включат все вышедшие ранее DLC (Independence Pack, Daybreak Pack, Heartland) и даже добавят новую карту.
Juggernaut Edition автоматически и бесплатно получат все владельцы игры, а также подписчики Xbox Game Pass. А тем, кто ранее покупал наборы или дополнения, отправят уникальные внутриигровые подарки. Чтобы их получить, достаточно зайти в игру.


   

Игроки получат доступ к совершенно новой карте открытого мира, городу Провиденс-Ридж, в котором некогда происходили лесозаготовки. Разработчики обновили основные аспекты игры, дополнив обучающие уровни, и добавили тяжелое оружие ближнего боя.
Для издания Juggernaut подготовили широкий спектр графических улучшений, включая улучшенную подсветку и оптимизацию листвы для лучшей производительности. Переработана и схема управления, в частности, уклонение и скрытность теперь разделены на отдельные команды.
State of Decay 2: Juggernaut Edition выйдет 13 марта на Xbox One и в Steam. Игра будет поддерживать кросспатформенные режимы.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?time_continue=89&v=fhj5phhsqC0&feature=emb_title[/youtube]
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10