Форум - yaigrovoy.ru

Battlefield 4 => Новости BF4 => Тема начата: stalk45 от 23-06-2015, 13:46:57

Название: Классической картой для Battlefield 4 стала “Dragon Valley”
Отправлено: stalk45 от 23-06-2015, 13:46:57
 
  (http://eashooters.ru/wp-content/uploads/2015/06/bf4-cte-dv-loading.jpg)            
Продолжение: скриншоты и видео “Dragon Valley” (http://eashooters.ru/2015/06/23/bf4-cte-dv-media/)
С обновлением тестовой ветки Battlefield 4 CTE до версии 163245 в игру добавлен прототип римейка классической карты из Battlefield 2 “Dragon Valley”. Об этом сообщается в свежей публикации из Battlelog CTE (http://cte.battlelog.com/bf4/news/view/the-classic-map-project-prototype-v1-163245/).
В конце прошлого года разработчики запустили опрос, при помощи которого выясняли у сообщества, какие карты из предыдущих игр игроки бы хотели увидеть обновленными в Battlefield 4 (в голосовании приняли участие более 225 тысяч человек, результаты доступны по ссылке (http://bit.ly/ClassicPollResults)).
(http://eashooters.ru/wp-content/uploads/2015/03/bf4-cmap-meeting.jpg)
Однако опрос не был единственным фактором, определяющим выбор карты для ремастеринга. Студия DICE LA выделила несколько критериев, которым должна была соответствовать классическая карта:
  Все эти критерии и привели к выбору уровня “Dragon Valley” из Battlefield 2.
(http://eashooters.ru/wp-content/uploads/2015/06/dragonvalleyvista11-618x331-600x321.png)
 Оригинал “Dragon Valley” в Battlefield 2
В процессе подбора карты для ремастеринга разработчики играли во все уровни, которые набрали большое количество голосов, чтобы освежить их в памяти. Сотрудники студии искали возможность не только улучшить уровень визуально, но и сохранить характерные особенности игрового процесса оригинала.
Одной из проблем c “Dragon Valley” стал тот факт, что в Battlefield 2 была значительно ограничена дистанция прорисовки карты. Таким образом игроки могли безопасно передвигаться по карте и эффективно захватывать флаги — при том, что сам уровень довольно узкий. В Battlefield 4 этого удобного ограничения нет: дистанция прорисовки здесь позволяет отображать всю территорию карты.
Эта проблема была решена добавлением значительного количества растительности, слоя облаков и увеличением перепадов высоты.
(http://eashooters.ru/wp-content/uploads/2015/06/newscontent_valley1-618x331-600x321.png)
 Текущий вид “Dragon Valley” в Battlefield 4
Кроме того, в римейке удалось воплотить заметную особенность оригинальной карты — разрушаемые мосты, которые можно отремонтировать!
(http://eashooters.ru/wp-content/uploads/2015/06/newscontent_valleybridge1-618x331-600x321.png)
Прототип “Dragon Valley” в сетевом режиме «Большой Захват» будет доступен в тестовой версии Battlefield 4 CTE в течение ограниченного времени — две недели. Затем разработчики переведут CTE на предыдущий прототип — «Карту сообщества».
ЗАМЕТКИ ПО ОБНОВЛЕНИЮ
  По текущему обновлению просьба свои отзывы для разработчиков направлять на Reddit:
 Official Classic Map Prototype #1 Thread (http://bit.ly/CTECLASSIC1)
Название: Re: Классической картой для Battlefield 4 стала “Dragon Valley”
Отправлено: agon001 от 24-06-2015, 03:48:16
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iljjObEJcXU[/youtube]