Автор Тема: Россияне изобрели навигатор нового поколения  (Прочитано 1421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stalk45

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 199
  • Карма: 3332
  • сталкинг - непредсказуемое поведение и разрушение
Объем рынка этих устройств оценивается в 1 миллиард долларов


За мобильным приложением, которое разработали в Ижевске два россиянина, охотятся водители всего мира. Это не преувеличение. За два года с момента создания программы ее установило более 1 миллиона человек. Лидеры по числу скачиваний США, Германия, Россия и Англия.

Иван Каблуков и Алексей Останин двоюродные братья. Свою разработку они окрестили Head-up Display. Это навигаторы проецирующие изображение прямо на лобовое стекло автомобиля. Рынок таких устройств оценивается в 1 миллиард долларов. И на этой площадке братья умудряются конкурировать с ведущими мировыми корпорациями! Россияне претендуют на 60-70 миллионов долларов из этого миллиарда.

- Идея родилась совершенно случайно, - вспоминает Иван Каблуков. - Как-то ночью мы добирались на автомобиле из Ижевска до Перми. Я говорил по телефону, а потом бросил его на переднюю панель. Экран еще горел и на лобовом стекле четко высвечивалась заставка. Мы подумали: а ведь так же можно проецировать на стекло и изображение с экрана навигатора!

Во-первых, это удобнее - водителю не надо переключать внимание с экрана на дорогу, он может полностью сосредоточиться на управлении. Это важно, особенно ночью и в плохую погоду. А во-вторых, электронный помощник не только выстроит маршрут, но и подскажет, как его безопасно пройти. По сути, приложение выполняет функции штурманов, которые сопровождают автогонщиков на ралли. Оно предупредит о каждом значимом изгибе дороге, посоветует в какой момент пора сбросить скорость перед сложным участком и т.д. Ведь статистика утверждает, что каждый день в мире 350 человек погибает только из-за плохой видимости

Братья не новички в электронном бизнесе. Лет 10 назад они создали компанию «Русские информационные технологии». Зарабатывали на создании специальных профессиональных автоматизированных программ (например, для арбитражных управляющих), создании сайтов и их мобильных версий. Годовая выручка компании достигает сейчас 40 миллионов рублей.

Но чтобы бороться с такими конкурентами, как американские корпорации Garmin и Navdy нужны совершенно другие ресурсы.

Этой осенью братья выставили свою разработку на Кикстартере - это сайт для привлечения добровольных пожертвований на реализацию какого-то проекта. За три недели россияне собрали 285 тысяч долларов, на их призыв откликнулись 4,5 тысячи человек. Этот проект вошел в тройку самых популярных стартапов в мире!

На эти деньги предполагается изготовить 10 тысяч HUDWAY Glass. Это подставки для смартфона со специальной линзой, которая создает четкую проекцию изображения. Стоимость аксессуара 49 долларов. Ребята уже собрали 5 тысяч предзаказов на свое изобретение. По стоимости их ноу-хау в несколько раз дешевле разработок конкурентов.
ибо НЕХУЙ