Автор Тема: Бюллетень разработки 0.5.1  (Прочитано 1497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бюллетень разработки 0.5.1
« : 17-10-2015, 01:54:49 »

Оффлайн stalk45

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 199
  • Карма: 3332
  • сталкинг - непредсказуемое поведение и разрушение


Пришло время поделиться подробностями о версии 0.5.1, которая станет первым крупным обновлением с момента официального выхода World of Warships. В этой версии мы не только обратились к насущным проблемам игры, но и завершили работу над несколькими важными нововведениями, которые давно хотели реализовать. Улучшения интерфейса и ранговых боев, новые карты и ещё один игровой режим, вступительная миссия для новичков и обновление боевых задач — всё это вместе с другими доработками вы сможете опробовать совсем скоро. А пока давайте рассмотрим версию в подробностях!

ВНИМАНИЕ: поскольку версия находится в разработке, информация в этом бюллетене носит условный характер и отражает состояние прототипа на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода версии. В бюллетень намеренно не были включены все мелкие изменения и доработки разных аспектов игры. Они будут отражены в списке изменений версии.
Карты: новое и не забытое старое

В предыдущем крупном обновлении география сражений World of Warships расширилась за счёт двух новых карт: «Пролив» и «Соломоновы острова». Но мы и не думали останавливаться: ещё три новые карты вместе с многочисленными правками уже знакомых локаций ждут вас в версии 0.5.1.

Прототипом карты «Огненная Земля», доступной для VII–X уровней, послужило богатое на залежи стратегически важных ресурсов побережье Южной Америки. Она представляет собой весьма опасный район: навигацию на карте затрудняет большое количество островов, на которых находятся крупные рудники по добыче меди.

Карта «Ловушка», доступная для боёв VIII–X уровней, представляет собой группу островов в самом сердце Тихоокеанского театра военных действий, имеющих стратегически важное значение. По легенде между скалистыми тропическими островами и обширным атоллом в центре велись напряжённые бои между американским и японским флотами.

Знакомая и любимая многими игроками карта «Север» появится в игре в ещё одной, дополнительной версии под названием «Северное сияние». Как и в первоначальном варианте карты, недалеко от побережья Норвегии развернётся охота на линкоры вместе с крейсерскими рейдами и другими эпизодами битвы за Северную Атлантику.

Да-да, это первая вечерняя карта в World of Warships! Правда, освещение мы настроили таким образом, чтобы вы могли видеть, куда стреляете. Если концепция понравится игрокам, нам, видимо, придётся заняться прорисовкой звёздных скоплений и далёких галактик.
Акватория: бодрое корабельное топилово

В обновлении 0.5.1 появится ещё один способ отлично провести время в игре — режим «Акватория». Работая над ним, мы хотели создать улучшенную версию встречного боя с более насыщенным, динамичным игровым процессом и плотными огневыми контактами без скучных, затянутых концовок. Цель команды в новом режиме, который будет доступен на картах «Океан», «Большая гонка», «Ловушка» и «Ледяные острова», — захватить одну огромную базу по центру карты, которая становится доступной через две минуты после начала боя.

Захват стратегически важного района производится очень быстро — всего за минуту, независимо от количества участвующих в нём кораблей и наносимого урона. При этом очки захвата отнимаются, если границу пересёк хотя бы один корабль противника. Таким образом, цель команды в этом режиме — занять территорию, очистить её от вражеских сил и удержать в этом состоянии минуту.

Как и всегда, мы будем внимательно изучать ваши впечатления от нового режима, но уже сейчас по результатам внутренних тестов есть основания думать, что с «Акваторией» в игре станет больше того самого «бодрого корабельного топилова».
Балансные правки

Балансные изменения в новой версии затрагивают самые разные корабли. После перерасчёта была незначительно увеличена толщина обшивки американских крейсеров Baltimore и Des Moines. Американские эсминцы Benson и Fletcher получили увеличение скорострельности артиллерии, а последний вместе со своим соседом по ветке Mahan — переработанную прокачку корпусов, которая позволяет не жертвовать количеством орудий главного калибра. Кроме того, торпеды на американских эсминцах Benson, Fletcher (начальный корпус) и Mahan были перебалансированы в сторону увеличения дальности хода.

Японский премиум крейсер Atago, который как по отзывам владельцев, так и по результатам анализа статистики нуждался в улучшении, сможет похвастаться повышением манёвренности и снаряжением «Ремонтно-восстановительная команда». Эти изменения, несомненно, увеличат время его жизни в бою, а значит, и доходность. Бомбардировщики США в обновлении 0.5.1 станут более устойчивы, находясь в зоне действия вражеского заградительного огня ПВО: разброс их бомб в этой неприятной ситуации будет несколько снижен. Ну а у их японских конкурентов вырастет точность при ручном режиме сброса.

Кроме того, достаточно серьёзные балансные изменения претерпели японские торпедоносцы. Торпеды были перебалансированы: на низких уровнях они будут наносить несколько меньший урон.
Граница карты

Обновление 0.5.1 знаменует новый виток борьбы с любителями неспортивной игры на краю карты. Изучая ваши отзывы, мы поняли, что предыдущее решение так называемой «проблемы синей линии» оказалось недостаточно эффективным. Да, система прицеливания стала корректно обрабатывать «дрифтеров», но, учитывая спонтанный и непривычный характер их движения, большинство игроков всё равно не могли по ним нормально попадать. Хорошие новости для всех честных командиров: теперь при контакте с краем карты корабль начнёт получать штраф к мощности двигателя, который спустя какое-то время доходит до 75%. Очевидно, что привычная резкая смена курса скольжением в такой ситуации станет невозможна, а злостный нарушитель, по задумке, станет лёгкой целью, если, конечно, не развернёт свой корабль в сторону от границы. Мы продолжим внимательно анализировать ваши впечатления, чтобы понять, удалось ли нам окончательно закрыть данный вопрос в этот раз.
Позиционирование отрядов

Любители играть с друзьями и товарищами, мы не забыли о ваших пожеланиях. В версии 0.5.1 решена проблема появления на карте игроков, состоящих в отряде. Обновлённая система позиционирования команд теперь всегда будет стремиться размещать игроков одного отряда как можно ближе друг к другу. Больше нет нужды тратить две-три минуты на то, чтобы найти своих соратников: собирайтесь в боевое построение с самого начала боя и покажите противнику, что значит командная игра!
Улучшения режима «Превосходство»

Режим «Превосходство», который давно обосновался в игре, очевидно нуждался в доработке: об этом говорили как ваши отзывы, так и серверная статистика. Мы перенастроили систему наград и штрафов по очкам за уничтожение кораблей в этом режиме так, чтобы она более точно отражала вклад всех классов в игру. В версии 0.5.1 она выглядит так:

Класс

Авианосец

Штраф (награда противнику)

65 (было: 90)

Награда (нашей команде)

45 (было: 60)

Крейсер

Линкор

50 (было: 60)

60 (было: 60)

35 (было: 40)

40 (было: 40)

Эсминец

45 (было: 60)

30 (было: 40)

Мы надеемся, что эти изменения пойдут режиму на пользу и снизят количество «неинтересных» побед по очкам, когда в бою ещё остаётся значительное количество кораблей.
Ранговые бои

Недавно появившийся соревновательный режим ранговых боёв прочно закрепился в World of Warships. Тысячи игроков приняли участие в ожесточённых и динамичных сражениях, пытаясь привести команду в победе и пробиться к очередному рангу. Однако мы с самого начала понимали, что такое глобальное нововведение нельзя сразу сделать идеальным, и были готовы к дальнейшей работе. Изменения в ранговых боях были запланированы после изучения статистики и ваших критических замечаний; их главная цель — сделать следующий сезон ещё более захватывающим и увлекательным.

География ранговых боёв расширилась: теперь командиры смогут бороться за славу и признание не только на привычных локациях, но и на картах «Океан», «Пролив» и «Огненная Земля». Разнообразие — это хорошо! Мы также поняли, что три контрольные точки не вполне вписываются в агрессивный и насыщенный игровой процесс этого вида боёв и нередко приводят к скучным развязкам, поэтому ограничили их количество на всех картах двумя. С другой стороны, количество очков, необходимое для победы, было увеличено с 800 до привычных 1000, а штрафы и награды при этом остались без изменений. Стартовое количество очков команды также увеличилось — до 300.
ибо НЕХУЙ