Автор Тема: DayZ патч 0.37.115.791 (дата выхода не известна)  (Прочитано 2127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FooZzee

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
  • Карма: 29
  • Welcom to hell ^^
Известные проблемы

Физика: Бросание предметов пока что отключено.
Холодное оружие: Жесты пока что не работают, если в руках двуручное холодное оружие.
Холодное оружие: Невозможно провести атаку из "низкой" стойки (нажмите "space" чтобы сменить стойку на "боевую").

Новое

Действия: Баллистический шлем можно покрасить (в зеленый или черный цвет) с помощью Баллончика с краской.
Действия: Вы можете собирать воду во время дождя в бутылку и флягу.
Анимация: Полностью новая анимация двуручного оружия ближнего боя. Новая правосторонняя поза, анимация движения и атаки для топоров, бейсбольной биты, газового ключа, лома, огнетушителя, лопаты и мотыги. "Low" and "Aim" stances introduced for stand, crouch and prone.
Снаряжение: Добавлены варианты баллистических шлемов - черный и в раскраске ООН.
Снаряжение: Консервный нож может использоваться как оружие ближнего боя.
Снаряжение: Маски больше не могут носиться вместе со шлемами.
Снаряжение: Мотыгу теперь можно найти.
Снаряжение: Добавлены зеленые варианты частей M4A1.
Снаряжение: Добавлен головной убор панама.
Графика: Рендеринг свечения объектов теперь происходит и днем
Графика: HDR настроен и лучше работает с яркими объектами (например фонарики и т.п.)
Графика: Поддержка движком точечных источников света (например Газовая лампа) теперь работает правильно.
Зомби: Временно реализован простой механизм респавна зомби, до лучшего решения.

Исправлено

Действия: Создание шины теперь использует весь одноразовый бинт и только часть многоразового.
Действия: Сломанные (Ruined) тряпки/бинты и палки больше не позволяют бесконечно создавать шины.
Действия: Если количество пищи меньше 1/4 использование кнопки съесть всё (Eat All) воспроизведет короткую анимацию приёма пищи.
Действия: Отредактированы игровые сообщения при быстром употреблении воды и наложении шины на сломанные конечности.
Действия: Быстрый приём воды/пищи не использует всю воду/пищу, а так же не ломает флягу.
Анимация: Исправлена анимация накладывания бинта и приема таблеток.
Снаряжение: Введено появление разноцветных баллистических шлемов.
Снаряжение: Снижен шанс появления рюкзаков на строительных площадках.
Графика: Дождь больше не идет внутри зданий при выбранных настройках качества теней "низко" или "отключено".
Медицина: Падение с высоты не убивало игрока, если он бежал.
Медицина: Игрок мог прыгать со сломанными ногами.
Network: Предметы появлялись с задержкой (теперь сразу).
Network: Inventory items causing desync due to non-guaranteed update spam (hotfix currently until guaranteed message change is complete).
Network: Оптимизация обмена сетевыми сообщениями должна привести к снижению пропускной способности и небольшому увеличению FPS клиента и сервера.
Structures: Changed inheritance of barrier structures (due to errors in logs).
Оружие: Отцентрирована сетка оптического прицела.
Здесь можно дешего купить игры, ключи активации и многое другое: http://gt-fun.plati.ru

Оффлайн xxxBarabaSHKaxxx

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
  • fighter

Когда же выйдет патч 0.37?

Мы собираемся выпустить патч 0.37 в стабильную ветку 5 марта, при установке патча все сервера будут отключены на определённый срок.


Исправление багов.


На этой недели большая часть команды сосредоточена на исправлении ключевых ошибок в игре.


Прибавление в команде разработчиков.


Мы нанимаем всё больше людей в нашу команду разработчиков, фактически удваивая её. На скриншотах ниже можно заметить некоторые ключевые направления разработки.



Развитие системы приготовления пищи.


На этой недели мы начали разрабатывать систему приготовления пищи, мы сильно вдохновлены всем известной игрой Project Zomboid, в этой игре система приготовления еды действительно проработана очень качественно, мы собираемся сильно продвинуться в этом направлении в течении марта. Вы наконец-то сможете сначала поместить всю необходимо пищу в место для её приготовления, например в кастрюлю и приготовить её на костре.


Сначала прибор для готовки будет медленно нагреваться и потом, когда достигнет требуемого уровня тепла для приготовления, ваша еда будет приготовлена, или же наоборот, будет переварена/пережарена и есть такое уже захочет не каждый :). Пища так же сможет остыть спустя некоторое время.


Мы действительно рады что смогли достичь такого уровня разработки.



Анимации.


На пришлой неделе команда аниматоров в основном была занята разработкой анимации для двуручного оружия. Сейчас мы полностью сосредоточены на полировке имеющихся анимаций и завершением уже разрабатываемых. Мы также поработали над анимацией зомби, новую анимацию мы хотим ввести уже в этом месяце.


Сетевые сообщения.


Теперь у нас есть новая система обмена сетевых сообщений, данная система очень важна, по-сколько она сможет решить проблемы игроков, у которых замечается серьёзная рассинхронизация с сервером. Мы всё ещё продолжаем тестировать эту систему и собираемся выпустить её в экспериментальную ветку на следующей неделе.


Заключение.


Впереди ещё очень много работы, сейчас мы с нетерпением ждём момента, когда сможем предоставить нашу следующий план разработки на остальную часть этого года.

Оффлайн FooZzee

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
  • Карма: 29
  • Welcom to hell ^^
5-го числа должен был выйти патч, но почему-то его задерживают. Будем ждать в скором времени, хорошее обновление.
Здесь можно дешего купить игры, ключи активации и многое другое: http://gt-fun.plati.ru