Форум - yaigrovoy.ru
Другие игры => Dayz => Новости Dayz standalone => Тема начата: FooZzee от 01-03-2014, 11:38:05
-
Известные проблемы
Физика: Бросание предметов пока что отключено.
Холодное оружие: Жесты пока что не работают, если в руках двуручное холодное оружие.
Холодное оружие: Невозможно провести атаку из "низкой" стойки (нажмите "space" чтобы сменить стойку на "боевую").
Новое
Действия: Баллистический шлем можно покрасить (в зеленый или черный цвет) с помощью Баллончика с краской.
Действия: Вы можете собирать воду во время дождя в бутылку и флягу.
Анимация: Полностью новая анимация двуручного оружия ближнего боя. Новая правосторонняя поза, анимация движения и атаки для топоров, бейсбольной биты, газового ключа, лома, огнетушителя, лопаты и мотыги. "Low" and "Aim" stances introduced for stand, crouch and prone.
Снаряжение: Добавлены варианты баллистических шлемов - черный и в раскраске ООН.
Снаряжение: Консервный нож может использоваться как оружие ближнего боя.
Снаряжение: Маски больше не могут носиться вместе со шлемами.
Снаряжение: Мотыгу теперь можно найти.
Снаряжение: Добавлены зеленые варианты частей M4A1.
Снаряжение: Добавлен головной убор панама.
Графика: Рендеринг свечения объектов теперь происходит и днем
Графика: HDR настроен и лучше работает с яркими объектами (например фонарики и т.п.)
Графика: Поддержка движком точечных источников света (например Газовая лампа) теперь работает правильно.
Зомби: Временно реализован простой механизм респавна зомби, до лучшего решения.
Исправлено
Действия: Создание шины теперь использует весь одноразовый бинт и только часть многоразового.
Действия: Сломанные (Ruined) тряпки/бинты и палки больше не позволяют бесконечно создавать шины.
Действия: Если количество пищи меньше 1/4 использование кнопки съесть всё (Eat All) воспроизведет короткую анимацию приёма пищи.
Действия: Отредактированы игровые сообщения при быстром употреблении воды и наложении шины на сломанные конечности.
Действия: Быстрый приём воды/пищи не использует всю воду/пищу, а так же не ломает флягу.
Анимация: Исправлена анимация накладывания бинта и приема таблеток.
Снаряжение: Введено появление разноцветных баллистических шлемов.
Снаряжение: Снижен шанс появления рюкзаков на строительных площадках.
Графика: Дождь больше не идет внутри зданий при выбранных настройках качества теней "низко" или "отключено".
Медицина: Падение с высоты не убивало игрока, если он бежал.
Медицина: Игрок мог прыгать со сломанными ногами.
Network: Предметы появлялись с задержкой (теперь сразу).
Network: Inventory items causing desync due to non-guaranteed update spam (hotfix currently until guaranteed message change is complete).
Network: Оптимизация обмена сетевыми сообщениями должна привести к снижению пропускной способности и небольшому увеличению FPS клиента и сервера.
Structures: Changed inheritance of barrier structures (due to errors in logs).
Оружие: Отцентрирована сетка оптического прицела.
-
Когда же выйдет патч 0.37?
Мы собираемся выпустить патч 0.37 в стабильную ветку 5 марта, при установке патча все сервера будут отключены на определённый срок.
Исправление багов.
На этой недели большая часть команды сосредоточена на исправлении ключевых ошибок в игре.
Прибавление в команде разработчиков.
Мы нанимаем всё больше людей в нашу команду разработчиков, фактически удваивая её. На скриншотах ниже можно заметить некоторые ключевые направления разработки.
(http://dayz-standalone.ru/newsimg/tumblr_inline_n1pu20S8Ns1rq1exu.png)
Развитие системы приготовления пищи.
На этой недели мы начали разрабатывать систему приготовления пищи, мы сильно вдохновлены всем известной игрой Project Zomboid, в этой игре система приготовления еды действительно проработана очень качественно, мы собираемся сильно продвинуться в этом направлении в течении марта. Вы наконец-то сможете сначала поместить всю необходимо пищу в место для её приготовления, например в кастрюлю и приготовить её на костре.
Сначала прибор для готовки будет медленно нагреваться и потом, когда достигнет требуемого уровня тепла для приготовления, ваша еда будет приготовлена, или же наоборот, будет переварена/пережарена и есть такое уже захочет не каждый :). Пища так же сможет остыть спустя некоторое время.
Мы действительно рады что смогли достичь такого уровня разработки.
(http://dayz-standalone.ru/newsimg/tumblr_inline_n1pu26oPn11rq1exu.png)
Анимации.
На пришлой неделе команда аниматоров в основном была занята разработкой анимации для двуручного оружия. Сейчас мы полностью сосредоточены на полировке имеющихся анимаций и завершением уже разрабатываемых. Мы также поработали над анимацией зомби, новую анимацию мы хотим ввести уже в этом месяце.
Сетевые сообщения.
Теперь у нас есть новая система обмена сетевых сообщений, данная система очень важна, по-сколько она сможет решить проблемы игроков, у которых замечается серьёзная рассинхронизация с сервером. Мы всё ещё продолжаем тестировать эту систему и собираемся выпустить её в экспериментальную ветку на следующей неделе.
Заключение.
Впереди ещё очень много работы, сейчас мы с нетерпением ждём момента, когда сможем предоставить нашу следующий план разработки на остальную часть этого года.
-
5-го числа должен был выйти патч, но почему-то его задерживают. Будем ждать в скором времени, хорошее обновление.