Отзыв могу только на сюжетку дать, ибо сеть колды никогда не интересовала (для этого есть батла):
Вцелом плохо. Намешали кучу игровых механик в одной игре, при это не дав толком смысла/стимула их применять. Бег по стенам хуже, чем оный в т-фолле, ибо бег неуправляемый - подловить такого бегуна легче простого. Все эти спецспособности... неинтересны, что ли, кроме разве что перехвата туррелей, т.е. если тактические еще можно заюзать, то вот выедение противника из строя (оглушения там всякие, рой нано-комаров пустить и т.п.) совершенно не впечатлил - в разгаре боя это все просто некогда применять, перестрелять противника быстрее и эффективнее. Сюжет откровенно наркоманский (эпизоды с немцами, 2й мировой и даже фишисто-зомбями есть), всего 2 отсылки к прошлым частям БО, невнятная концовка, какой-то намек на любовную историю (даже если ты играешь за женщину... даже если закрыть глаза на то, что твое тело по сути только голова и торс, а все остальное кибернетика). Ведь был же у них неплохой опыт и результат с сеттингом "будущего" в BO2, как прекрасно легла тактическая механика некоторых миссий, управление тв-ракетами и т.д. Ничему разрабов также не научил опыт их коллег из адвансед варфаре, где экзоскелеты и способности успешно применили в геймплее, где экшен и динамика на протяжении всей сюжетки, где спосоюности юзать хотелось постоянно. А в БО3... иногда до смешного видел ситуации, где прям ТОЛСТЫЙ намек, чтобы ты применил ту или иную способность именно в этой ситуации и на этой кучке роботов, но вот беда - проще кинуть гранату, ведь все равно ты снарядил не тот комплект способностей, в котором подходящая была бы %)